Генеральный директор Рейтингового агентства «Репутация» Николай Николаев представил методику рейтинг
Краткое содержание:
5 декабря 2012 года в Москве в рамках III Ежегодной Конференции «Частная медицина: состояние и перспективы развития» Николай Николаев выступил с докладом, в котором представил методику рейтинговой оценки медицинских организаций.
В своем докладе он отметил, что рейтинговая оценка медицинских учреждений, которая была разработана при участии специалистов Ассоциации Частных Клиник Москвы и ММЦ «Столица», прежде всего, дает возможность осознанного выбора для потребителя.
Разработанная методика позволяет дать комплексную оценку медицинских организаций с позиции удовлетворенности пациентов и интересов страховых компаний. Методика также учитывает нормативные и статистические показатели деятельности медицинских учреждений. По мнению Николая Николаева, рейтинговая оценка способна содействовать повышению степени доверия к медицинским организациям и, как следствие, повышению общего уровня качества медицинского обслуживания в России, а также повышению инвестиционной привлекательности медицинских компаний.
Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса.
Разработанная методика позволяет дать комплексную оценку медицинских организаций с позиции удовлетворенности пациентов и интересов страховых компаний. Методика также учитывает нормативные и статистические показатели деятельности медицинских учреждений. По мнению Николая Николаева, рейтинговая оценка способна содействовать повышению степени доверия к медицинским организациям и, как следствие, повышению общего уровня качества медицинского обслуживания в России, а также повышению инвестиционной привлекательности медицинских компаний.
Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса.
Источник:
http://rareputation.ru/