Результат обратной связи с производителями
Краткое содержание:
Выставка-продажа продукции донских товаропроизводителей под брэндом «Сделано на Дону» переносится на пару месяцев по просьбам самих производителей.
Выставка-продажа продукции донских товаропроизводителей под брэндом «Сделано на Дону» переносится на пару месяцев по просьбам самих производителей.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы выставки-продажи «Сделано на Дону», изначально запланированной на 4-7 марта текущего года, в результате общения с региональными товаропроизводителями, мероприятие решено перенести на май.
- Первая причина – в марте донские товаропроизводители (да и то не все) могут привезти в Ростов-на-Дону только небольшие объемы продукции прошлого года, а им хочется выглядеть достойно на «столичном» рынке, - сообщила исполнительный директор Ростовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Галина Гайдаева (представитель организаторов), - вторая причина также связана с сезонностью. Понятно, что мартовские предпраздничные дни привели бы на выставку-ярмарку большое число горожан, но сами продавцы под открытым небом чувствовали бы себя некомфортно.
В то же время, обратная связь с товаропроизводителями (она осуществлялась как в телефонном режиме, так и путем объездов территорий и личных встреч) показала высокий интерес к идее продвижения коллективного бренда «Сделано на Дону» (одной из форм которого является регулярная выставка-продажа) со стороны фермеров и представителей других отраслей экономики региона.
Более того, многие из них выразили готовность заключить срочные договоры на производство потребительской продукции, включая выращивание и переработку. И теперь областная ОПОРА начала подготовку договорной кампании, первая рабочая сессия которой состоится уже 6 марта.
- При этом выставка-продажа «Сделано на Дону» состоится обязательно, работа по ее подготовке продолжается в том же режиме, - резюмировала Галина Гайдаева.
О точной дате проведения выставки-ярмарки «Сделано на Дону» будет сообщено дополнительно. В ближайшее время начнет свою активную работу официальный интернет-сайт проекта «Сделано на Дону».
Ранее на эту же тему: http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3520.html
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы выставки-продажи «Сделано на Дону», изначально запланированной на 4-7 марта текущего года, в результате общения с региональными товаропроизводителями, мероприятие решено перенести на май.
- Первая причина – в марте донские товаропроизводители (да и то не все) могут привезти в Ростов-на-Дону только небольшие объемы продукции прошлого года, а им хочется выглядеть достойно на «столичном» рынке, - сообщила исполнительный директор Ростовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Галина Гайдаева (представитель организаторов), - вторая причина также связана с сезонностью. Понятно, что мартовские предпраздничные дни привели бы на выставку-ярмарку большое число горожан, но сами продавцы под открытым небом чувствовали бы себя некомфортно.
В то же время, обратная связь с товаропроизводителями (она осуществлялась как в телефонном режиме, так и путем объездов территорий и личных встреч) показала высокий интерес к идее продвижения коллективного бренда «Сделано на Дону» (одной из форм которого является регулярная выставка-продажа) со стороны фермеров и представителей других отраслей экономики региона.
Более того, многие из них выразили готовность заключить срочные договоры на производство потребительской продукции, включая выращивание и переработку. И теперь областная ОПОРА начала подготовку договорной кампании, первая рабочая сессия которой состоится уже 6 марта.
- При этом выставка-продажа «Сделано на Дону» состоится обязательно, работа по ее подготовке продолжается в том же режиме, - резюмировала Галина Гайдаева.
О точной дате проведения выставки-ярмарки «Сделано на Дону» будет сообщено дополнительно. В ближайшее время начнет свою активную работу официальный интернет-сайт проекта «Сделано на Дону».
Ранее на эту же тему: http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/02/blog-post_3520.html
Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html