Генеральный директор ОАО «Левенгук» рассказал о выходе на IPO на Международной Ассамблее бизнес-анг
Краткое содержание:
10 апреля 2013 года, Санкт-Петербург, – Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил на II Международной Ассамблее бизнес-ангелов (МАБА) в Санкт-Петербурге в рамках панельной дискуссии «Системная поддержка инноваций для компаний ранних стадий развития».
10 апреля 2013 года, Санкт-Петербург, – Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов выступил на II Международной Ассамблее бизнес-ангелов (МАБА) в Санкт-Петербурге в рамках панельной дискуссии «Системная поддержка инноваций для компаний ранних стадий развития».
Мероприятие, объединяющее бизнес-ангелов и других венчурных инвесторов ранней стадии со всего мира, проводит Санкт-Петербургская организация бизнес-ангелов (СОБА) при официальной поддержке Московской биржи (ММВБ-РТС), Национальной Ассоциации бизнес-ангелов (НАБА), Администрации Санкт-Петербурга, а также Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
В рамках МАБА эксперты обсудили вопросы повышения инвестиционной привлекательности Северо-Западного региона в глазах иностранных инвесторов, а также способы формирования информационного пространства в сфере бизнес-ангельского и венчурного инвестирования.
Кроме того, европейские и американские предприниматели поделились своим практическим опытом вложений в инновационные проекты, обозначили критерии их тщательной проверки и отбора, а также пригласили российских коллег к синдикативному инвестированию. В свою очередь, представители успешных бизнес-проектов рассказали свои истории привлечения финансирования.
Так, в ходе участия в конференции «Системная поддержка инноваций для компаний ранних стадий развития» Антон Епифанов поделился опытом крупнейшего российского производителя и дистрибутора оптической техники компании «Левенгук» по привлечению финансирования на публичном рынке капитала. При выборе возможных источников финансирования для реализации стратегии активного роста и продвижения на российском и международном рынках руководство «Левенгук» выбрало в 2012 году выход на IPO на биржевой площадке для предприятий с невысокой капитализацией (сектор "РИИ" при Московской бирже). Руководитель инновационного холдинга рассказал о трудностях, с которыми может столкнуться компания при выходе на IPO, а также раскрыл пути их решения.
Справочная информация:
ОАО «Левенгук» (http://www.levenhuk.ru) (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).
На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии, а также единственная компания в мире, выпускающая микроскопы и телескопы ярких цветов. Головной офис ОАО «Левенгук» находится в Санкт-Петербурге, другие офисы и склады имеются в Москве, Киеве, Праге и Чикаго.
Компания управляет федеральной сетью из 55 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 38 городах России и Беларуси.
Марина Украинец
Руководитель PR-службы ОАО «Левенгук»
Тел. +7 499 922-0634, доб. 121
Email: pr@levenhuk.ru
Мероприятие, объединяющее бизнес-ангелов и других венчурных инвесторов ранней стадии со всего мира, проводит Санкт-Петербургская организация бизнес-ангелов (СОБА) при официальной поддержке Московской биржи (ММВБ-РТС), Национальной Ассоциации бизнес-ангелов (НАБА), Администрации Санкт-Петербурга, а также Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.
В рамках МАБА эксперты обсудили вопросы повышения инвестиционной привлекательности Северо-Западного региона в глазах иностранных инвесторов, а также способы формирования информационного пространства в сфере бизнес-ангельского и венчурного инвестирования.
Кроме того, европейские и американские предприниматели поделились своим практическим опытом вложений в инновационные проекты, обозначили критерии их тщательной проверки и отбора, а также пригласили российских коллег к синдикативному инвестированию. В свою очередь, представители успешных бизнес-проектов рассказали свои истории привлечения финансирования.
Так, в ходе участия в конференции «Системная поддержка инноваций для компаний ранних стадий развития» Антон Епифанов поделился опытом крупнейшего российского производителя и дистрибутора оптической техники компании «Левенгук» по привлечению финансирования на публичном рынке капитала. При выборе возможных источников финансирования для реализации стратегии активного роста и продвижения на российском и международном рынках руководство «Левенгук» выбрало в 2012 году выход на IPO на биржевой площадке для предприятий с невысокой капитализацией (сектор "РИИ" при Московской бирже). Руководитель инновационного холдинга рассказал о трудностях, с которыми может столкнуться компания при выходе на IPO, а также раскрыл пути их решения.
Справочная информация:
ОАО «Левенгук» (http://www.levenhuk.ru) (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).
На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии, а также единственная компания в мире, выпускающая микроскопы и телескопы ярких цветов. Головной офис ОАО «Левенгук» находится в Санкт-Петербурге, другие офисы и склады имеются в Москве, Киеве, Праге и Чикаго.
Компания управляет федеральной сетью из 55 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 38 городах России и Беларуси.
Марина Украинец
Руководитель PR-службы ОАО «Левенгук»
Тел. +7 499 922-0634, доб. 121
Email: pr@levenhuk.ru
Источник:
http://www.payonline.ru/