Intercomp – партнер 2-й ежегодной встречи «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик»

Краткое содержание:
Ярким событием осеннего делового сезона 2013 года стала 2-я ежегодная бизнес-встреча «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик», проходившая в сентябре при поддержке Intercomp в Будапеште.
Ярким событием осеннего делового сезона 2013 года стала 2-я ежегодная бизнес-встреча «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик», проходившая в сентябре при поддержке Intercomp в Будапеште.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы. В программу вошли экскурсии по двум крупным европейским ОЦО компаний Diageo и BP, расположенных в Будапеште. Руководители рассказали об истории создания и развития своих центров, а также поделились планами по дальнейшему совершенствованию работы ОЦО.

Валентин Островский, руководитель проектов Intercomp, представил доклад на тему «Практика построения системы контроля операционной деятельности ОЦО. Опыт ОЦО аутсорсинг-компании», в котором осветил работу существующих ОЦО Intercomp, обеспечивающих учетные процессы компаний-клиентов.

Программа встречи включала выступления представителей Ernst&Young, Deloitte, Ecolab, Вымпелком, Oriflame, ОМК-Аудит, HLB Пакк-Аудит, Русал – Центр учета, Гринатом, Газпромнефть Бизнес-сервис, Alcoa, Лукойл УРЦ-Пермь. В ходе бизнес-встречи были организованы экспертные столы и сессии обмена мнениями, которые позволили участникам получить ответы на возникшие вопросы и обменяться собственным опытом в части построения работы центров обслуживания.

«Было приятно отметить, что участники проявили живой интерес к нашему опыту организации системы мониторинга и контролю деятельности операционных сотрудников ОЦО. Дальнейшее общение показало, что наша практика универсальна и может быть применима в работе большого числа самых разных ОЦО», – делится впечатлениями Валентин Островский.

Сергей Бучин, Генеральный директор Intercomp: «Мы были рады обменяться опытом с участниками и поделиться своими наработками в организации работы ОЦО. Посмотрев примеры работы западных ОЦО, можно с гордостью отметить, что наши операционные практики не только не уступают практикам зарубежных центров, но в ряде случаев более совершенны и позволяют добиться хороших экономических результатов в более короткие сроки».

«Конференция оказалась очень интересной. Одновременно, получив информацию по глобальным трендам, мы увидели области, в которых нам есть куда развиваться и приносить бизнесу большую прибыль, – отметила Лия Пекленкова, операционный директор Intercomp. – Я абсолютно убеждена, что впереди нас ждет интересная работа и сопутствующее ей лидирующее положение на рынке аутсорсинговых услуг».

Участники бизнес-встречи были приглашены Intercomp к участию в работе Некоммерческого партнерства «Объединение ОЦО», которое стало первой профессиональной организацией для российских ОЦО. НП «Объединение ОЦО» было создано летом 2013 года при участии Intercomp, соучредителями также выступили компании Ре-Финанс, Русал, НЛМК, Генеральный директор Лукойл УРЦ-Пермь Максимов Михаил Борисович.

Вот уже 19 лет компания Intercomp предоставляет услуги финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ, помогая клиентам обеспечивать высокую эффективность бизнес-процессов. Сегодня Intercomp объединяет более 600 специалистов в своих офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы и Астане, гарантируя высокий уровень обслуживания во всех регионах присутствия. Intercomp является бессменным лидером рейтингов «Эксперт РА» среди крупнейших компаний в области финансового и кадрового аутсорсинга.

http://www.intercomp.ru/

Источник:
http://spb.1cbit.ru/school/events/167198/
13:50
302
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X