«Старый Город» в среде лидеров обслуживания

Краткое содержание:
5 декабря в Москве стали известны результаты профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса. Топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения собрались на подведении итогов. Праздничное настроение создавал давний друг премии, всем знакомый коньяк «Старый Город».
5 декабря в Москве стали известны результаты профессиональной премии «Лидер обслуживания 2013» за лучший уровень клиентского сервиса. Топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения собрались на подведении итогов. Праздничное настроение создавал давний друг премии, всем знакомый коньяк «Старый Город».

Проект «Лидер обслуживания» был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса, так как позволяет сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов, экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.
По результатам проведенного исследования по три диплома в специальных номинациях завоевали дилерские центры холдингов «Рольф» и «Бизнес Кар» – «Рольф Юг», «Рольф Лахта», «Лексус-Рублевский» и «Тойота Центр Рублевский». Диплом «За наиболее объективную самооценку» участника, который потерял меньше всего баллов в ходе экспертных проверок, был вручен «Форд Центру Красноярск». Победителем в номинации «За уникальное конкурентное преимущество» экспертное жюри выбрало брянскую группу компаний «БН-Моторс».
Основные награды, как и в прошлом году, вручались в двух раздельных зачетах – исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту. Среди региональных дилеров масс-сегмента – представители Сибири, юга и Поволжья. Первое место завоевал «Форд Центр Красноярск». Уже с первого тура исследования предприятие стало лидером среди участников от бренда Ford, а впоследствии, пока конкуренты теряли баллы в ходе проверок, «Форд Центр Красноярск» улучшал свой рейтинг и показал лучший результат в зачете масс-сегмента. Вторую ступень пьедестала занял «Рено Центр Краснодар». Приз за третье место получил дилер Volkswagen в Йошкар-Оле «МариАвтоЦентр», завоевывающий бронзу второй год подряд.
Лидером среди столичных предприятий стал «АвтоСпецЦентр Шкода на Таганке», который в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при. Также два призовых места завоевали дилерские центры Mitsubishi ГК «Рольф» – «Рольф Юг» (Москва) и «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург).
В премиум-сегменте рейтинг возглавил дилерский центр BMW в Красноярске «ЭлитАвто». Второй результат продемонстрировал «Лексус-Рублевский». Бронзу в зачете получил также столичный дилер – компания «Артекс», представляющая бренды Jaguar и Land Rover.
Обладателем гран-при премии «Лидер обслуживания 2013» стал дилерский центр «Лексус-Красноярск». Завоевание главного приза стало результатом поступательного развития: в прошлом году дилерский центр уже добивался лидерства в премиум-сегменте среди региональных центров.
В премии «Лидер обслуживания 2013» участвовали 79 дилерских центров из 25 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегмента. В финал вышли 19 предприятий.
Участников и гостей премии «Лидер обслуживания 2013» не оставили равнодушными полнота вкуса и насыщенный аромат пятилетнего коньяка «Старый Город». Именно эти характеристики они отмечали в благородном напитке. Хотя по традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», вот только пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою «принадлежность к высшему обществу». Надо сказать, что «Старый Город» постепенно формировал ядро своей аудитории, завоевывал симпатии публики исключительно понимающей, тонко чувствующей, способной за формой видеть подлинное содержание.

Источник:
http://www.ranepa.ru/news/item/2038-gaidarforum-eksperty.html
14:52
342
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X