Первый БИТ рассказал отельерам о механизмах увеличения продаж
Краткое содержание:
«Увеличиваем продажи!» − под таким девизом в Санкт-Петербурге прошел тренинг-семинар компании «Первый БИТ». В декабре в гостинице «Балтия» директора и управляющие гостиничным бизнесом собрались вместе, чтобы узнать больше об организации отдела продаж и маркетинга в отеле.
Вопросы дня:
• Как увеличить продажи отеля с помощью Интернета?
• Как создать отдел продаж, который работает?
• Как получать актуальные отчеты о KPI отеля?
На семинаре отельеры узнали об эффективном продвижении гостиницы в Интернете. Своими профессиональными «хитростями» − от нюансов выбора фотографий для сайта отеля до работы с системами онлайн-бронирования – делились маркетологи Первого БИТа.
Наталья Бобылева, гостевой дом «Невский 126»:
«Я уже три года занимаюсь гостиничным бизнесом, пробовала разные способы привлечения клиентов. Реклама, на мой взгляд, сегодня не работает – я и сама не читаю рассылку и удаляю такие письма. Зато узнала интересную информацию о продвижении отеля в Интернете. Спасибо организаторам, рекомендации, которые дают на семинарах Первого БИТа, находят подтверждение на практике».
Один из спикеров семинара Елена Кузина – специалист в гостиничном бизнесе с 10-летним стажем – рассказала, как организовать отдел продаж в отеле и обеспечить его результативность его работы, при этом сэкономив на дорогостоящей рекламе.
Первый БИТ: «Всё под контролем»
На семинаре рассказали о современных способах контроля за работой отеля с помощью оборудования и программного обеспечения.
Особый интерес у всех собравшихся вызвала презентация мобильного решения БИТ.Лидер. Оно позволяет управляющим отелей следить за KPI в любой точке мира. Приложение можно подключить по акции, которая будет действовать до 28 февраля 2014 года.
На семинаре прошел розыгрыш призов. Первый БИТ разыграл среди отельеров сертификаты со скидками на автоматизацию с помощью БИТ.Отель 8.
В 2014 году компания «Первый БИТ» планирует серию семинаров для отельеров с экспертом гостиничного бизнеса Еленой Кузиной. Разговор пойдет о маркетинге, об управлении продажами и о каналах продаж в гостинице. Регистрируйтесь на январский семинар.
• Как увеличить продажи отеля с помощью Интернета?
• Как создать отдел продаж, который работает?
• Как получать актуальные отчеты о KPI отеля?
На семинаре отельеры узнали об эффективном продвижении гостиницы в Интернете. Своими профессиональными «хитростями» − от нюансов выбора фотографий для сайта отеля до работы с системами онлайн-бронирования – делились маркетологи Первого БИТа.
Наталья Бобылева, гостевой дом «Невский 126»:
«Я уже три года занимаюсь гостиничным бизнесом, пробовала разные способы привлечения клиентов. Реклама, на мой взгляд, сегодня не работает – я и сама не читаю рассылку и удаляю такие письма. Зато узнала интересную информацию о продвижении отеля в Интернете. Спасибо организаторам, рекомендации, которые дают на семинарах Первого БИТа, находят подтверждение на практике».
Один из спикеров семинара Елена Кузина – специалист в гостиничном бизнесе с 10-летним стажем – рассказала, как организовать отдел продаж в отеле и обеспечить его результативность его работы, при этом сэкономив на дорогостоящей рекламе.
Первый БИТ: «Всё под контролем»
На семинаре рассказали о современных способах контроля за работой отеля с помощью оборудования и программного обеспечения.
Особый интерес у всех собравшихся вызвала презентация мобильного решения БИТ.Лидер. Оно позволяет управляющим отелей следить за KPI в любой точке мира. Приложение можно подключить по акции, которая будет действовать до 28 февраля 2014 года.
На семинаре прошел розыгрыш призов. Первый БИТ разыграл среди отельеров сертификаты со скидками на автоматизацию с помощью БИТ.Отель 8.
В 2014 году компания «Первый БИТ» планирует серию семинаров для отельеров с экспертом гостиничного бизнеса Еленой Кузиной. Разговор пойдет о маркетинге, об управлении продажами и о каналах продаж в гостинице. Регистрируйтесь на январский семинар.
Источник:
http://spb.1cbit.ru/company/news/174887/