Первый БИТ раскрывает секреты управления рестораном
Краткое содержание:
Рестораторы Санкт-Петербурга, которые стремятся к развитию своего бизнеса, собрались на семинаре компании «Первый БИТ» в ноябре 2013 года.
Участников встречи ожидала бурная дискуссия на тему: «Секреты и тонкости успешного управления рестораном».
Спикеры семинара – опытные рестораторы, Анатолий Мурачев из Санкт-Петербурга и Алексей Войтович, специально приехавший из Москвы. Оба в течение многих лет руководили клубными и ресторанными проектами в обеих столицах. Теперь эксперты ресторанного бизнеса возглавляют направление HoReCa в компании «Первый БИТ». В теплой и дружеской обстановке все собравшиеся поделились своим опытом и обсудили текущую ситуацию на рынке.
Участники семинара узнали:
• Как повысить качество обслуживания в ресторане;
• Как использовать современные технологии в ресторанном бизнесе;
• Как повысить эффективность управления рестораном;
• Как увеличить прибыльность предприятия общепита.
Управление рестораном – настоящее искусство, требующее концентрации всех сил, внимания и времени владельца заведения.
Рестораторам представили новый проект компании «Первый БИТ» для облегчения работы управляющего ресторанным бизнесом − БИТ.HELP. Это специальная служба помощи и консультаций по бухгалтерским и юридическим вопросам.
Более 2 500 заведений общепита по всей России являются клиентами компании «Первый БИТ». В помощь ресторатору – программные продукты линейки БИТ.АППЕТИТ, торговое оборудование и новый сервис БИТ.HELP.
Узнать больше о возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ и о преимуществах службы консультаций БИТ.HELP для ресторанного бизнеса Вы можете, позвонив по телефону: (812) 325-49-49.
Спикеры семинара – опытные рестораторы, Анатолий Мурачев из Санкт-Петербурга и Алексей Войтович, специально приехавший из Москвы. Оба в течение многих лет руководили клубными и ресторанными проектами в обеих столицах. Теперь эксперты ресторанного бизнеса возглавляют направление HoReCa в компании «Первый БИТ». В теплой и дружеской обстановке все собравшиеся поделились своим опытом и обсудили текущую ситуацию на рынке.
Участники семинара узнали:
• Как повысить качество обслуживания в ресторане;
• Как использовать современные технологии в ресторанном бизнесе;
• Как повысить эффективность управления рестораном;
• Как увеличить прибыльность предприятия общепита.
Управление рестораном – настоящее искусство, требующее концентрации всех сил, внимания и времени владельца заведения.
Рестораторам представили новый проект компании «Первый БИТ» для облегчения работы управляющего ресторанным бизнесом − БИТ.HELP. Это специальная служба помощи и консультаций по бухгалтерским и юридическим вопросам.
Более 2 500 заведений общепита по всей России являются клиентами компании «Первый БИТ». В помощь ресторатору – программные продукты линейки БИТ.АППЕТИТ, торговое оборудование и новый сервис БИТ.HELP.
Узнать больше о возможностях линейки БИТ.АППЕТИТ и о преимуществах службы консультаций БИТ.HELP для ресторанного бизнеса Вы можете, позвонив по телефону: (812) 325-49-49.
Источник:
http://spb.1cbit.ru/company/news/174895/