В Москве завершилась 22-ая выставка олдтаймеров и антиквариата

Краткое содержание:
В минувшие выходные в Москве с большим успехом прошла 22-я «Олдтаймер-Галерея» – уникальное, крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей, антиквариата и стиля давно ушедших времён.
В минувшие выходные в Москве с большим успехом прошла 22-я «Олдтаймер-Галерея» – уникальное, крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей, антиквариата и стиля давно ушедших времён.

Главным событием Олдтаймер-Галереи на этот раз стало празднование 55-летия Американской национальной выставки, превратившей парк Сокольники в культурно-выставочный центр. На юбилейном стенде, организованном совместно с частной коллекцией «Джанкярд» и Политехническим музеем, вновь собрались автомобили-участники выставки 1959 года, показы мод, фильмы и музыка перенесли зрителей на полвека назад, в витринах можно было увидеть фотографии, рекламные проспекты и подлинные предметы с легендарной Американской выставки.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие: организатор проекта Илья Сорокин, депутат Московской городской думы Александр Крутов, директор по продажам автозапчастей компании «Роберт Бош» в России Дмитрий Юрганов, генеральный директор компании «Джи Эм ДАТ СНГ» Александр Мигаль, PR-менеджера бренда Cadillac в России Наталья Крамаренко, известный американский дизайнер Деметриус Имз, а также фотографы и корреспонденты, побывавшие на Американской национальной выставке. Компания Pepsi предоставила эксклюзивные ретро-бутылочки с газировкой для посетителей. Как известно, впервые заморский напиток был представлен именно в Сокольниках, а дегустацию проводил Н.С. Хрущёв.

В рамках галереи, впервые в России, при поддержке компании Nikon экспонировалась фотовыставка Александра Хлупнова «Как это было в СССР» уникальные кадры ретро-парадов и пробегов 1960-1980-х годов. Остановленные прекрасные мгновения, которые уже никогда не вернутся.

Самые яркие экспонаты выставки:

Подарок Сталину – Aero Minor, преподнесённый вождю на 70-летний юбилей трудящимися Чехословакии. Автомобиль долгое время считался утраченным, поэтому в кругах коллекционеров его уже называют «находкой десятилетия».

Крылатый Мерседес – ровно 60 лет назад Mercedes 300SL «Крыло чайки» стал сенсацией Нью-Йоркского автосалона. Необычные двери, открывающиеся вверх, и система непосредственного вспрыска Bosch под капотом, впервые примененная на серийном легковом автомобиле произвели фурор. Среди его владельцев Элвис Пресли и Кларк Гейбл, Софии Лорен и Мерилин Монро… Теперь он очаровал своим блеском московскую публику.

Plymouth Belvedere – живая иллюстрация американского образа жизни на выставке в Сокольниках в 1959 году. Единственный сохранившийся в нашей стране, восстановленный из руин экспонат «той» выставки, вновь предстал перед широкой публикой спустя 55 лет.

Олимпийская Победа – блистательная «Победа-кабрио», принимавшая участие в театрализованном шоу открытия Олимпийских игр в Сочи.

Rolls-Royce двух Президентов – Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в 2010 году для участия в ретро-пробеге Петербург-Киев выбрали именно этот роскошный британский лимузин 1957 года.

Locomobile – спортивному родстеру весом в 3 тонны и объёмом двигателя 8,6 литров – ровно 100 лет. Точно такой же «гоночный монстр» был у великого Чарли Чаплина.

Коллекция советских тракторов – модное увлечение антикварной сельхозтехникой теперь пришло и в Россию, где в 30-е годы трактор был предметом восхищения и культа.

BMW-501 – первая послевоенная модель баварского концерна, представленная в на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1951 году, ставшая символом возрождения марки BMW в новой Германии. За свой весьма необычный внешний вид с объемными формами и округлыми линиями кузова модель получила прозвище «Ангел Барокко».

Alfa-Romeo 2600 Spider – флагманская модель марки с 1961 по 1968 год и последняя Alfa-Romeo с рядным шестицилиндровым мотором – классикой фирмы еще с 20-х годов. Двухместный спайдер создавали художники прославленного ателье Carozzeria Touring, сотрудничавшего с ведущими автомобильными производителями.

ГАЗ-А ¬¬– самая первая легковая модель Горьковского автозавода. Выпускалась с 1932 по 1936 год и представляла собой лицензионную копию Ford-A – за техническую помощь при строительстве завода советское правительство расплатилось с Генри Фордом валютой, полученной от продажи зерна на экспорт, а также предметами искусства из коллекции Эрмитажа. В 1933 году автомобили ГАЗ-А участвовали в автопробеге Москва – Каракумы – Москва и успешно преодолели более 9,5 тыс.км.

На шоу в этом году было представлено 100 ретро-автомобилей.

Как всегда, на Олдтаймер-Галерее можно было увидеть, помимо автомобилей, множество уникальных экспонатов: мотоциклов и велосипедов, давно позабытых курьезных изобретений и технических диковин, восхитительных дизайнерских решений прошлого и даже позапрошлого века. Практически любой из них можно было не только увидеть и сфотографировать, но и купить.

Генеральный партнёр: ООО «Роберт БОШ»

Соорганизаторы Американской экспозиции: «Политехнический музей», клуб «Джанкярд»

Официальные информационные партнеры: радиостанция «Радио 7», интернет-порталы Auto.ru, Livejournal.com, бизнес-портал BFM.ru, журналы «За рулем», Quattroruote, Yacht Russia, «5 колесо», «Салон недвижимости»

Источник:
http://www.trademaster.ua/
10:29
301
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X