Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин выступил на конференции CNews «Конта

Краткое содержание:
Своё выступление Сергей Синягин посвятил возможностям современного аутсорсингового контакт-центра, отметив, что на сегодняшний день АКЦ являются, по сути, центрами экспертизы.

24 апреля, 2014, Москва — генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», ведущего аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, Сергей Синягин выступил на конференции «Контакт-центры: развитие продолжается», организованной авторитетным изданием о высоких технологиях CNews 22 апреля 2014 в Москве.


Своё выступление Сергей Синягин посвятил возможностям современного аутсорсингового контакт-центра, отметив, что на сегодняшний день АКЦ являются, по сути, центрами экспертизы. Если внутренние контактные центры аккумулируют опыт лишь в одной определённой сфере, то аутсорсинговые позволяют транслировать накопленную экспертизу реализации различных проектов в лучший в отрасли опыт телемаркетинговых продаж и способность обслуживания продаж любых товаров и услуг. Кроме того, такой подход позволяет использовать до 80% готовых и опробованных решений, адаптируя их под потребности заказчика и специфику любой другой отрасли, что сокращает время запуска проекта.


Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Современный АКЦ — это уже не просто посредник между компанией и клиентом, а эффективный аналитический центр. Получив и систематизировав знания и экспертизу в одной отрасли, аутсорсинговый контакт-центр может использовать эти знания на множестве проектов, что открывает поистине безграничные возможности для развития бизнеса, создания новых эффективных решений и повышения уровня обслуживания. В „Телеком-Экспресс“ мы ставим своей целью по максимуму использовать наш опыт, предлагая клиентам лучшие решения и высококачественные сервисы».


Для дополнительной информации:


Citigate Dewe Rogerson (Москва)


Виктор Михайлов


Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11


Моб.: +7 (964) 500 25 31


E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru


О компании «Телеком-Экспресс»



Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения — система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.


Источник:
http://www.acgi.ru/news/novosti_otrasli/3455.html
10:40
724
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X