ВЫСТАВКА LICENSING WORLD RUSSIA 2014 - САМЫЕ ГОРЯЧИЕ БРЕНДЫ И ТРЕНДЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Краткое содержание:
С 17 по 18 сентября 2014 выставка “Licensing World Russia” соберет вместе игроков российского и международного лицензионного рынка: российские лидеры и гуру зарубежного рынка лицензирования встретятся на ведущей лицензионной выставке в России, странах СНГ и Восточной Европы!
С 17 по 18 сентября 2014 выставка Licensing World Russia ( www.licensingworld.ru) соберет вместе игроков российского и международного лицензионного рынка: владельцев брендов, международные лицензионные агентства (ищущих новые каналы сбыта), действующих и потенциальных лицензиатов (ищущих новые возможности для развития своей продукции).
Мировому лицензионному бизнесу более 80 лет, российскому лицензионному бизнесу – всего 20 лет и потребители России последние годы все чаще демонстрирует свою приверженность к брендированной продукции. Россия занимает 1-е место в мире по размерам территории; 6-е место в мире по объемам ВВП; 9-е место в мире по численности населения (более 143,6 миллиона человек). Неудивительно, что российский лицензионный рынок демонстрирует устойчивые темпы роста - более 15% ежегодно и доказывает свой высокий потенциал, а доля брендированных товаров превышает 45%.
Организатор “Licensing World Russia” – ЗАО «НАИР ЭКСПО» - приглашает к участию в выставке правообладателей и лицензионные агентства, представляющие медийные и немидийные бренды из индустрии развлечений, спорта, искусства и дизайна, корпоративные бренды, издательский и модный бизнес.
Мы предлагаем экспонентам максимально реализовать свои бизнес возможности.
Среди постоянных участников выставки “Licensing World Russia” (ранее “Российский Лицензионный Форум”):
Компании, входящие в рейтинг TOP-30 крупнейших мировых лицензиаров
(по результатам исследований Global License 2013):
• DISNEY CONSUMER PRODUCTS – TOP 1
• WARNER BROS. CONSUMER PRODUCTS (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 7
• NICKELODEON CONSUMER PRODUCTS – TOP8
• HASBRO – TOP10
• RAINBOW – TOP14
• DREAMWORKS ANIMATION (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP18
• NBA (представлена Лицензионным агентством “Brand Extensions Russia”) – TOP19
• CARTOON NETWORK ENTERPRISES / TURNER CN ENTERPRISES (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 22
• TWENTIETH CENTURY FOX CONSUMER PRODUCTS (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 26
• ROVIO ENTERTAINMENT (представлена Лицензионным агентством “Мегалайсенз”) – TOP30
Компании, входящие в рейтинг TOP-30 крупнейших лицензионных агентств (по результатам исследований Global License 2013):
• Plus Licens – TOP 17
• ELC (European Licensing Company) – TOP 26
Самые успешные российские правообладатели:
• Анимационная студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь – ТОП-1 анимационный бренд в мире на YouTube; № 1 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*);
• Продюсерский центр «РИКИ» (Смешарики - № 2 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*)
• Студия анимационного кино «Мельница» (канал Лунтик – мировой лидер по просмотрам на YouTube; Лунтик и его друзья - № 3 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*)
• PLAYCOM (№ 4 в Топ платных приложений магазина AppStore за все время его существования; более 400 миллионов загрузок во всем мире, в т. ч. 20 миллионов в России)
• КиноАтис (Белка и Стрелка)
• Продюсерская компания «Аэроплан» (Фиксики)
• Студия “TOONBOX” (Куми-Куми; Котики, вперед!; Mr. Freeman)
• Футбольный клуб «ЗЕНИТ»
• Студия «Мастер Фильм»
*по данным исследовательской компании SYNOVATE COMCON
Наиболее крупные и влиятельные лицензионные агентства, работающие на российском рынке:
• Мегалайсенз
• INC
• Brand Extensions Russia
• ICON Promotion
• Мармелад Медиа
• CLS (Комплексные лицензионные решения)
• RIKI-FASHION мультибрэндовое лицензионное тренд-агентство.
и другие ……
“Licensing World Russia” проводится при поддержке АИДТ (Ассоциации предприятий индустрии детских товаров), в рамках которой на протяжении целого ряда лет успешно работает Лицензионный комитет. Партнерами выставки являются ААК (Ассоциация анимационного кино) и Ассоциация правообладателей.
Информационными партнерами “Licensing World Russia” являются самые известные издания, работающие в лицензионной отрасли: “TOTAL LICENSING” (Генеральный инфопартнер), Вестник лицензионного рынка (Официальный инфопартнер), BRANDJAM, BRANDS-BOX, Guide to the Licensing World, SEGMENT.ru, РДТ-ИНФО, Toys.SEGMENT.ru, «Спорт. Бизнес. Консалтинг», «Бизнес журнал», «Спорт В2В», «Монитор» и другие.
Выставка “Licensing World Russia 2014” – эффективная площадка для презентации брендов, образов, изображений, повышения их привлекательности среди потребителей – пройдет под девизом «Новый взгляд на Ваш продукт» который направлен на широкую целевую аудиторию производителей товаров народного потребления – действующих и потенциальных лицензиатов.
Управляйте своим успехом: примите участие в выставке Licensing World Russia 2014! Прием заявок на участие в выставке “Licensing World Russia” уже открыт!
Мировому лицензионному бизнесу более 80 лет, российскому лицензионному бизнесу – всего 20 лет и потребители России последние годы все чаще демонстрирует свою приверженность к брендированной продукции. Россия занимает 1-е место в мире по размерам территории; 6-е место в мире по объемам ВВП; 9-е место в мире по численности населения (более 143,6 миллиона человек). Неудивительно, что российский лицензионный рынок демонстрирует устойчивые темпы роста - более 15% ежегодно и доказывает свой высокий потенциал, а доля брендированных товаров превышает 45%.
Организатор “Licensing World Russia” – ЗАО «НАИР ЭКСПО» - приглашает к участию в выставке правообладателей и лицензионные агентства, представляющие медийные и немидийные бренды из индустрии развлечений, спорта, искусства и дизайна, корпоративные бренды, издательский и модный бизнес.
Мы предлагаем экспонентам максимально реализовать свои бизнес возможности.
Среди постоянных участников выставки “Licensing World Russia” (ранее “Российский Лицензионный Форум”):
Компании, входящие в рейтинг TOP-30 крупнейших мировых лицензиаров
(по результатам исследований Global License 2013):
• DISNEY CONSUMER PRODUCTS – TOP 1
• WARNER BROS. CONSUMER PRODUCTS (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 7
• NICKELODEON CONSUMER PRODUCTS – TOP8
• HASBRO – TOP10
• RAINBOW – TOP14
• DREAMWORKS ANIMATION (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP18
• NBA (представлена Лицензионным агентством “Brand Extensions Russia”) – TOP19
• CARTOON NETWORK ENTERPRISES / TURNER CN ENTERPRISES (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 22
• TWENTIETH CENTURY FOX CONSUMER PRODUCTS (представлена Лицензионным агентством “ELC”) – TOP 26
• ROVIO ENTERTAINMENT (представлена Лицензионным агентством “Мегалайсенз”) – TOP30
Компании, входящие в рейтинг TOP-30 крупнейших лицензионных агентств (по результатам исследований Global License 2013):
• Plus Licens – TOP 17
• ELC (European Licensing Company) – TOP 26
Самые успешные российские правообладатели:
• Анимационная студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь – ТОП-1 анимационный бренд в мире на YouTube; № 1 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*);
• Продюсерский центр «РИКИ» (Смешарики - № 2 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*)
• Студия анимационного кино «Мельница» (канал Лунтик – мировой лидер по просмотрам на YouTube; Лунтик и его друзья - № 3 в Топ 5 любимых персонажей детей до 4-х лет*)
• PLAYCOM (№ 4 в Топ платных приложений магазина AppStore за все время его существования; более 400 миллионов загрузок во всем мире, в т. ч. 20 миллионов в России)
• КиноАтис (Белка и Стрелка)
• Продюсерская компания «Аэроплан» (Фиксики)
• Студия “TOONBOX” (Куми-Куми; Котики, вперед!; Mr. Freeman)
• Футбольный клуб «ЗЕНИТ»
• Студия «Мастер Фильм»
*по данным исследовательской компании SYNOVATE COMCON
Наиболее крупные и влиятельные лицензионные агентства, работающие на российском рынке:
• Мегалайсенз
• INC
• Brand Extensions Russia
• ICON Promotion
• Мармелад Медиа
• CLS (Комплексные лицензионные решения)
• RIKI-FASHION мультибрэндовое лицензионное тренд-агентство.
и другие ……
“Licensing World Russia” проводится при поддержке АИДТ (Ассоциации предприятий индустрии детских товаров), в рамках которой на протяжении целого ряда лет успешно работает Лицензионный комитет. Партнерами выставки являются ААК (Ассоциация анимационного кино) и Ассоциация правообладателей.
Информационными партнерами “Licensing World Russia” являются самые известные издания, работающие в лицензионной отрасли: “TOTAL LICENSING” (Генеральный инфопартнер), Вестник лицензионного рынка (Официальный инфопартнер), BRANDJAM, BRANDS-BOX, Guide to the Licensing World, SEGMENT.ru, РДТ-ИНФО, Toys.SEGMENT.ru, «Спорт. Бизнес. Консалтинг», «Бизнес журнал», «Спорт В2В», «Монитор» и другие.
Выставка “Licensing World Russia 2014” – эффективная площадка для презентации брендов, образов, изображений, повышения их привлекательности среди потребителей – пройдет под девизом «Новый взгляд на Ваш продукт» который направлен на широкую целевую аудиторию производителей товаров народного потребления – действующих и потенциальных лицензиатов.
Управляйте своим успехом: примите участие в выставке Licensing World Russia 2014! Прием заявок на участие в выставке “Licensing World Russia” уже открыт!
Источник:
http://www.licensingworld.ru/