В апреле в Москве пройдет конференция «PR-коммуникации в финансовой сфере»
Краткое содержание:
24 апреля компания BSF проводит в Москве Практическую Конференцию PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности.
24 апреля компания BSF проводит в Москве Практическую Конференцию PR-КОММУНИКАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ. Приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности.
PR-технологии — мощнейший инструмент развития банка, однако, в силу явной специфики, профессиональное осуществление связей с общественностью в финансовой сфере — занятие непростое: непродуманная кампания может навредить репутации банка и отпугнуть клиентов.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ:
- Денис Охримович, Независимый эксперт
- Елизавета Тотунова, Начальник управления внешних связей Департамент корпоративных коммуникаций, Газпромбанк
- Антон Гольцман, Директор по маркетингу, Связной Банк
- Ярослав Мешалкин, Начальник отдела по связям с общественностью, Европлан
О ЧЕМ БУДУТ ГОВОРИТЬ?:
- Пиар в «новое время»: как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
- Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
- Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
- Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса
- Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?
В рамках конференции будет проходить Конкурс.
К выступлению приглашены руководители Пресс-служб ведущих банков России, таких как ВТБ24, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-Банк, Raiffeisen Bа, Home Credit Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Восточный Экспресс Банк, Банк Уралсиб, Банк Москвы, а также руководители страховых, лизинговых и инвестиционных компаний.
Официальная страница конференции http://bsf-summit.ru/index.php/anons3
По вопросам участия обращаться к Дарье Романовой:
marketing@bsf-summit.ru
+7 (499) 391-18-07
+7 (926) 311-02-87
PR-технологии — мощнейший инструмент развития банка, однако, в силу явной специфики, профессиональное осуществление связей с общественностью в финансовой сфере — занятие непростое: непродуманная кампания может навредить репутации банка и отпугнуть клиентов.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ:
- Денис Охримович, Независимый эксперт
- Елизавета Тотунова, Начальник управления внешних связей Департамент корпоративных коммуникаций, Газпромбанк
- Антон Гольцман, Директор по маркетингу, Связной Банк
- Ярослав Мешалкин, Начальник отдела по связям с общественностью, Европлан
О ЧЕМ БУДУТ ГОВОРИТЬ?:
- Пиар в «новое время»: как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
- Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
- Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
- Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса
- Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?
В рамках конференции будет проходить Конкурс.
К выступлению приглашены руководители Пресс-служб ведущих банков России, таких как ВТБ24, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-Банк, Raiffeisen Bа, Home Credit Bank, МДМ Банк, Промсвязьбанк, Восточный Экспресс Банк, Банк Уралсиб, Банк Москвы, а также руководители страховых, лизинговых и инвестиционных компаний.
Официальная страница конференции http://bsf-summit.ru/index.php/anons3
По вопросам участия обращаться к Дарье Романовой:
marketing@bsf-summit.ru
+7 (499) 391-18-07
+7 (926) 311-02-87
Источник:
http://bsf-summit.ru/