«1С-Архитектор бизнеса» провел очередной CRM-воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM»
Краткое содержание:
17 февраля участники воркшопа узнали о том, как мотивировать персонал работать в CRM-системе, повысить их продуктивность, уровень обслуживания клиентов и многое другое.
17 февраля в офисе компании «1С-Архитектор бизнеса» прошел воркшоп «Как заставить сотрудников работать в CRM?». Такой сравнительно новый для нас формат мероприятия набирает все большую популярность и интерес среди участников.
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, поделиться собственным мнением и узнать об опыте коллег. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Мероприятие началось с выступления Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», который поделился собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса».
В активной командной работе были разобраны конкретные методы мотивации сотрудников.
Интересно, что в некоторых вопросах участники демонстрировали различные подходы к формулированию проблем. Часто предлагались кардинально разные решения задач по мотивации персонала к работе с CRM-системами.
По итогам воркшопа общим голосованием гостей были отмечены два лидера, сделавшие наиболее полезный вклад в коллективное обсуждение: Татьяна, руководитель отдела продаж крупного производственного холдинга, и Сергей, ИТ-директор торгово-промышленной компании.
Антон Алмазов поделился своими впечатлениями о проведенном воркшопе: «Мероприятие получилось. В активной командной работе участники разобрали конкретные варианты «кнутов» и «пряников». Некоторые определились со своим «любимым» вариантом. Это был поучительный обмен мнениями».
Участники оставили множество положительных отзывов, приведем некоторые из них:
«Мне очень понравился такой формат мероприятия, единственный минус – это нехватка времени. Я мог бы весь день или даже неделю посвятить обсуждению вопросов внедрения CRM», – Белов Сергей, начальник отдела ИТ.
«Очень интересный формат, ценный опыт. Любопытно послушать мнения коллег, которые уже начали внедрять CRM или только начинают. Даже вопросы новичков в итоге рождают новые идеи, о которых мы и не задумывались. Очень здорово!», – Кириченко Надежда, генеральный директор.
«Открыл глаза, узнал много нового», – Орлов Никита, управляющий компании.
«1С-Архитектор бизнеса» в свою очередь благодарит всех пришедших за отличную работу на мероприятии!
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, поделиться собственным мнением и узнать об опыте коллег. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Мероприятие началось с выступления Антона Алмазова, директора управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса», который поделился собственным опытом интеграции системы CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса».
В активной командной работе были разобраны конкретные методы мотивации сотрудников.
Интересно, что в некоторых вопросах участники демонстрировали различные подходы к формулированию проблем. Часто предлагались кардинально разные решения задач по мотивации персонала к работе с CRM-системами.
По итогам воркшопа общим голосованием гостей были отмечены два лидера, сделавшие наиболее полезный вклад в коллективное обсуждение: Татьяна, руководитель отдела продаж крупного производственного холдинга, и Сергей, ИТ-директор торгово-промышленной компании.
Антон Алмазов поделился своими впечатлениями о проведенном воркшопе: «Мероприятие получилось. В активной командной работе участники разобрали конкретные варианты «кнутов» и «пряников». Некоторые определились со своим «любимым» вариантом. Это был поучительный обмен мнениями».
Участники оставили множество положительных отзывов, приведем некоторые из них:
«Мне очень понравился такой формат мероприятия, единственный минус – это нехватка времени. Я мог бы весь день или даже неделю посвятить обсуждению вопросов внедрения CRM», – Белов Сергей, начальник отдела ИТ.
«Очень интересный формат, ценный опыт. Любопытно послушать мнения коллег, которые уже начали внедрять CRM или только начинают. Даже вопросы новичков в итоге рождают новые идеи, о которых мы и не задумывались. Очень здорово!», – Кириченко Надежда, генеральный директор.
«Открыл глаза, узнал много нового», – Орлов Никита, управляющий компании.
«1С-Архитектор бизнеса» в свою очередь благодарит всех пришедших за отличную работу на мероприятии!
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/novosti/177820/