Как подготовиться к внедрению CRM за 5 шагов
Краткое содержание:
25 июня приглашаем владельцев бизнеса, директоров организаций и руководителей отделов продаж на вебинар. Вы узнаете, как подготовиться к внедрению CRM и какие нюансы необходимо учесть для эффективной работы в системе.
«Семь раз отмерь, один раз отрежь». Так гласит всем известная народная мудрость, которая актуальна и по сей день, даже в вопросах автоматизации бизнеса.
Подготовка к внедрению CRM — это такой же важный процесс, как и непосредственное внедрение ИТ-системы. Ведь от того, насколько тщательно вы отнесетесь к этапу подготовки, зависит успех всего внедрения и дальнейшая эффективная работа в CRM.
Основываясь на многолетнем опыте внедрения CRM, мы выявили 5 основных и наиболее важных этапов подготовки:
1. Оценка готовности компании к использованию CRM, изучение текущих проблем.
2. Определение конкретных целей и задач, которые должна решить CRM-система, и результатов, которых вы хотите добиться.
3. Определение сроков и бюджета внедрения CRM-системы.
4. Подготовка плана управления по переходу к CRM-методологии (формирование и развитие управленческих бизнес-процессов, необходимых для полноценного использования возможностей ИТ-системы).
5. Подготовка сотрудников к работе в CRM-системе.
Об этом и многом другом мы поговорим на нашем вебинаре. По результатам мероприятия вы получите готовую стратегию для подготовки компании к использованию CRM и сможете приступить к активным действиям!
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Подготовка к внедрению CRM — это такой же важный процесс, как и непосредственное внедрение ИТ-системы. Ведь от того, насколько тщательно вы отнесетесь к этапу подготовки, зависит успех всего внедрения и дальнейшая эффективная работа в CRM.
Основываясь на многолетнем опыте внедрения CRM, мы выявили 5 основных и наиболее важных этапов подготовки:
1. Оценка готовности компании к использованию CRM, изучение текущих проблем.
2. Определение конкретных целей и задач, которые должна решить CRM-система, и результатов, которых вы хотите добиться.
3. Определение сроков и бюджета внедрения CRM-системы.
4. Подготовка плана управления по переходу к CRM-методологии (формирование и развитие управленческих бизнес-процессов, необходимых для полноценного использования возможностей ИТ-системы).
5. Подготовка сотрудников к работе в CRM-системе.
Об этом и многом другом мы поговорим на нашем вебинаре. По результатам мероприятия вы получите готовую стратегию для подготовки компании к использованию CRM и сможете приступить к активным действиям!
Ведущий мероприятия — Антон Алмазов , директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Необходима предварительная регистрация.
Подробнее о мероприятии на сайте www.1ab.ru.
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/178367/