Может ли этика нарушать федеральные законы?

Краткое содержание:
Российский рынок электронного парения растет очень стремительно, поэтому возрастает и конкуренция: появляются все больше новых иностранных и отечественных брендов, которым необходимо бороться за своего покупателя. В процессе построения и развития бизнеса в этом сегменте производители столкнулись с серьезными проблемами, связанными с продвижением и рекламой своего товара.
Российский рынок электронного парения растет очень стремительно, поэтому возрастает и конкуренция: появляются все больше новых иностранных и отечественных брендов, которым необходимо бороться за своего покупателя. В процессе построения и развития бизнеса в этом сегменте производители столкнулись с серьезными проблемами, связанными с продвижением и рекламой своего товара. Не важно, говорим мы сейчас об электронных сигаретах или жидкостях для них.

Согласно российскому законодательству электронная сигарета никак не запрещена и не ограничена в распространении. Это означает не только то, что товары данной категории могут свободно продаваться, но и то, что эти товары могут открыто рекламироваться. Тем не менее, ситуация складывается таким образом, что у бизнеса нет возможности использовать средства продвижения товаров и услуг в интернете.

В раках первого форума-выставки VAPE EXPO - 2015, посвященного электронному парению, Антон Баканев, CEO ООО “Нектар Рус” (http://nektar.com.ru/), поделится своим опытом продвижения жидкостей для электронных сигарет на отечественном интернет пространстве.

— Сейчас сформировалась картина, когда жидкости для электронных сигарет крупные интернет-площадки (не только “поисковики”) решили позиционировать как “аморальный продукт”, что проявляется в отказе размещения рекламы, в отказе продвижения постов и т.д., — говорит Антон Баканев. — В итоге нам необходимо использовать “дедовские” инструменты продвижения в Интернете. Более того, подобные отказы не являются правомерными, — добавляет руководитель.

20 июня в рамках профессиональной дискуссии Антон Баканев планирует обсудить проблему “неэтичности” рекламы жидкостей для э-сигарет с другими участниками российского рынка электронного парения, а также предложить свои варианты выхода из сложившейся ситуации.

Напомним, что VAPE EXPO - 2015 - это первая профессиональная встреча участников российского рынка электронного парения, где можно будет не только познакомиться с новинками, но и обсудить актуальные отраслевые вопросы и расширить сеть своих деловых контактов.

Источник:
http://nektar.com.ru/
15:10
377
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X