Экспозиция Perfect World на 2015 ChinaJoy получила высокую оценку посетителей
Краткое содержание:
Экспозиция Perfect World на 2015 ChinaJoy получила высокую оценку посетителей
ПЕКИН (BEIJING), 14 августа 2015 г. /PRNewswire/ -- 13-я выставка ChinaJoy проходила в Шанхайском новом международном экспоцентре (Shanghai New International Expo Centre) с 30 июля по 2 августа 2015 г. В четырехдневном мероприятие приняли участие известные разработчики игр, ведущие медийные организации и огромное число геймеров со всего земного шара.
Perfect World неизменно остается одним из крупнейших экспонентов ChinaJoy. В этом году компания, в рамках своей экспозиции под тематическим названием «Perfect New Competition World», представила игрокам 27 избранных игр, включая онлайн-стратегии DOTA2 и Panzar, клиентские компьютерные онлайн-игры Neverwinter, Zhu Xian 3 и HEX, веб-игру TOUCH, версию Neverwinter для Xbox и консольный вариант Warframe, версии Knights of Valour для PS4 и Nothing Beyond для Xbox, а также мобильные игры Legend of the Condor Heroes 3D, Return of the Condor Heroes и The Airbender. Увлекательная экспозиция разработчика дала игрокам из всех уголков планеты возможность погрузиться в волшебный геймерский мир.
Во время визита на Chinajoy в этом году г-н Роберт Сяо (Robert Xiao), главный исполнительный директор Perfect World, отметил, что тема «Perfect New Competition World» демонстрирует желание компании выступить лидером в запуске еще большего числа высококачественных игровых продуктов, а также в развитии гейм-индустрии путем диверсификации собственного ассортимента.
Экспозиция Perfect World на 2015 ChinaJoy была разделена на несколько зон, - арену, зону знакомства с продуктами, ресепшн, сектор интерактивного взаимодействия, фотозону, а также зону подарков, - каждая из которых пользовалась большой популярностью у игроков. Компания представила широчайший спектр нового и чрезвычайно информативного контента, что оказало весьма положительное впечатление на посетителей.
С появлением нескольких новых и горячо ожидаемых игр зона знакомства с продуктами стала самым популярным местом во всем зале N2. На протяжении четырех дней эта зона была желанным «островком» для всех игроков – здесь они могли протестировать увлекательные новинки компании. Игры, представленные в этой зоне, служили наглядным свидетельством неисчерпаемого энтузиазма разработчиков и геймеров, демонстрацией способности игр выступать в качестве определенного «проводника», стирающего границы между странами и создающего чувство единства между народами в масштабах нового пространства развлечений.
В период с 30 июля по 2 августа этого года компания Perfect World презентовала публике несколько новых утонченных игр и вспомогательных продуктов, подарив посетителям совершенно уникальные впечатления. В своем стремлении удовлетворять ожидания игроков со всего мира, компания планирует и в дальнейшем придерживаться глобальной стратегии предоставления высококачественных продуктов клиентам из любых стран, регионов и рынков мира, разработки увлекательного развлекательного контента, популяризации китайской культуры посредством игр и создании условий для лучшего понимания Поднебесной народами всего мира.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Шо Хуан (Shuo Huang), +86-10-5780-1723, huangshuo106651@pwrd.com
Perfect World неизменно остается одним из крупнейших экспонентов ChinaJoy. В этом году компания, в рамках своей экспозиции под тематическим названием «Perfect New Competition World», представила игрокам 27 избранных игр, включая онлайн-стратегии DOTA2 и Panzar, клиентские компьютерные онлайн-игры Neverwinter, Zhu Xian 3 и HEX, веб-игру TOUCH, версию Neverwinter для Xbox и консольный вариант Warframe, версии Knights of Valour для PS4 и Nothing Beyond для Xbox, а также мобильные игры Legend of the Condor Heroes 3D, Return of the Condor Heroes и The Airbender. Увлекательная экспозиция разработчика дала игрокам из всех уголков планеты возможность погрузиться в волшебный геймерский мир.
Во время визита на Chinajoy в этом году г-н Роберт Сяо (Robert Xiao), главный исполнительный директор Perfect World, отметил, что тема «Perfect New Competition World» демонстрирует желание компании выступить лидером в запуске еще большего числа высококачественных игровых продуктов, а также в развитии гейм-индустрии путем диверсификации собственного ассортимента.
Экспозиция Perfect World на 2015 ChinaJoy была разделена на несколько зон, - арену, зону знакомства с продуктами, ресепшн, сектор интерактивного взаимодействия, фотозону, а также зону подарков, - каждая из которых пользовалась большой популярностью у игроков. Компания представила широчайший спектр нового и чрезвычайно информативного контента, что оказало весьма положительное впечатление на посетителей.
С появлением нескольких новых и горячо ожидаемых игр зона знакомства с продуктами стала самым популярным местом во всем зале N2. На протяжении четырех дней эта зона была желанным «островком» для всех игроков – здесь они могли протестировать увлекательные новинки компании. Игры, представленные в этой зоне, служили наглядным свидетельством неисчерпаемого энтузиазма разработчиков и геймеров, демонстрацией способности игр выступать в качестве определенного «проводника», стирающего границы между странами и создающего чувство единства между народами в масштабах нового пространства развлечений.
В период с 30 июля по 2 августа этого года компания Perfect World презентовала публике несколько новых утонченных игр и вспомогательных продуктов, подарив посетителям совершенно уникальные впечатления. В своем стремлении удовлетворять ожидания игроков со всего мира, компания планирует и в дальнейшем придерживаться глобальной стратегии предоставления высококачественных продуктов клиентам из любых стран, регионов и рынков мира, разработки увлекательного развлекательного контента, популяризации китайской культуры посредством игр и создании условий для лучшего понимания Поднебесной народами всего мира.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Шо Хуан (Shuo Huang), +86-10-5780-1723, huangshuo106651@pwrd.com
Источник:
http://moscowfashionblog.ru/