«Срочноденьги» стала единственной МФО в финале премии «HR-бренд»-2015
Краткое содержание:
Компания претендует на победу в номинации «Регион» с проектом «Навигатор карьеры».
Компания претендует на победу в номинации «Регион» с проектом «Навигатор карьеры». Чтобы получить заветную награду придется обойти 10 конкурентов, среди которых «РусГидро», «РегионТрансСтрой», Otto Group Russia и другие крупные компании.
Проект «Навигатор карьеры» актуален для организаций с большим количеством линейного персонала. Он помогает составить программу личностного и профессионального развития, достигнуть намеченных целей. Последний год на его базе разрабатывается электронный квест для оценки и аттестации сотрудников офисов финансового обслуживания, а также настольная игра по мотивам рабочего процесса.
«В непростых кризисных условиях HR-бренд является одним из мощных инструментов удержания сотрудников и привлечения новых одаренных специалистов, - подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. - «Навигатор карьеры» доказал свою эффективность, понизив текучесть кадров на 38%. Мы уверены, что такие успешные показатели не только вызовут доверие потенциальных сотрудников, но и клиентов МФО».
Победителей конкурса объявят 17 февраля 2016 года в Москве. Организатором мероприятия является портал «HeadHunter». Подробности о премии и проекты номинантов можно посмотреть на сайте: http://hrbrand.ru/2015/.
Для справки: ООО МФО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011г. Деятельность ООО МФО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Проект «Навигатор карьеры» актуален для организаций с большим количеством линейного персонала. Он помогает составить программу личностного и профессионального развития, достигнуть намеченных целей. Последний год на его базе разрабатывается электронный квест для оценки и аттестации сотрудников офисов финансового обслуживания, а также настольная игра по мотивам рабочего процесса.
«В непростых кризисных условиях HR-бренд является одним из мощных инструментов удержания сотрудников и привлечения новых одаренных специалистов, - подчеркнул генеральный директор компании «Срочноденьги» Андрей Артаев. - «Навигатор карьеры» доказал свою эффективность, понизив текучесть кадров на 38%. Мы уверены, что такие успешные показатели не только вызовут доверие потенциальных сотрудников, но и клиентов МФО».
Победителей конкурса объявят 17 февраля 2016 года в Москве. Организатором мероприятия является портал «HeadHunter». Подробности о премии и проекты номинантов можно посмотреть на сайте: http://hrbrand.ru/2015/.
Для справки: ООО МФО «Срочноденьги» — микрофинансовая организация, предоставляющая услуги краткосрочных займов физическим лицам. Компания внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций и имеет Свидетельство МИНФИН России № 0000304 от 03.08.2011г. Деятельность ООО МФО «Срочноденьги» регламентирована Федеральным Законом № 151-ФЗ от 2 июля 2010г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Источник:
http://3477733.ru/open-bisness.html