Лечебная гимнастика для бизнеса: маржу вверх, дебиторку вниз!

Краткое содержание:
24 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена. Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис.
В кризис перед многими компаниями остро встает вопрос: как остаться на плаву? Как не разориться и удержать позиции на рынке?

Неудивительно, ведь зачастую даже в более спокойные времена мы не задумывается о том, как проводить политику работы с маржинальной прибылью и дебиторкой. В результате владельцы начинают сокращать затраты, применять новые стратегии, вкладывать ресурсы в новые технологии, в общем, делать все возможное, чтобы сохранить положительную маржу.

Если вам знакомы эти проблемы и вы ищете эффективное решение, то вы попали по адресу.

24 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена.

Вы узнаете, как правильно измерять прибыльность продаж и «выгодность» клиента, получать больше маржинальной прибыли и, наконец, как не разориться и удержать позиции на рынке в кризис.

Программа мероприятия:
• Антикризисные программы оздоровления бизнеса: фокус внимания на деньгах!
• Любите ли вы свою маржу? Размер имеет значение, но как правильно измерять прибыльность продаж? Типичные ошибки.
• Взаимосвязь маржи и других уровней бизнеса: маркетинг, процессы, персонал.
• Анализ маржи с помощью отчета «Верные клиенты».
• Разрезы измерения дебиторки: какой выбрать для вашего бизнеса?
• Организация работы внутреннего коллекторского агентства. Когда это выгодно?
• Кредитная политика – первый этап предотвращения дебиторки.

Ведущие мероприятия
Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.

Подробнее о мероприятии: http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/181027/
Источник:
http://www.1ab.ru/o-kompanii/meropriyatiya/181027/
13:50
241
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X