PR News выступила на форуме РИФ+КИБ 2016
Краткое содержание:
14 апреля Лилия Глазова генеральный директор PR News приняла участие в круглом столе интернет-форума РИФ+КИБ 2016, темой которого стало «PR-продвижение стран и территорий».
14 апреля Лилия Глазова генеральный директор PR News приняла участие в круглом столе интернет-форума РИФ+КИБ 2016, темой которого стало «PR-продвижение стран и территорий».
В период 13-15 апреля в Подмосковье состоялся один из самых значимых мероприятий для всей интернет-индустрии – 20-ый юбилейный форум РИФ+КИБ 2016, прошедший в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.
В рамках форума состоялся круглый стол «PR-продвижение стран и территорий», организаторами которого выступили ассоциации АКОС, РАЭК и PR-агентство «Гуров и партнеры». Эксперты обсудили особенности продвижения стран через лидеров мнений, современные технологии территориального брендинга, туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.
С докладом на тему «Брендинг территорий в социальных сетях посредством продвижения культурных мероприятий» выступила CEO PR News Лилия Глазова. Основными целями брендинга территорий являются привлечение туристического потока, экономическое развитие, продвижение местного производства, уменьшение социального напряжения, рост благосостояния населения и повышение инвестиционной привлекательности местности. Именно Event выступает основным инструментом достижения поставленных целей. Лилия отметила, что event охватывает различные целевые аудитории (власти, СМИ, бизнес, туристы, население), обладает разнообразными инструментами продвижения и имеет экономическую целесообразность. Социальные медиа в Event позволяют привлечь посетителей, участников и спонсоров, рекламу, при этом являясь площадкой для обсуждения, через которую также можно получить обратную связь от аудитории.
Среди интересных кейсов на данную тематику генеральный директор PR News разобрала «Платоновский фестиваль искусств», как пример продвижения Воронежа, «Добрянка», который является фактически первым в истории России успешным проектом разработки бренда города, «I*m Siberian» – социальный проект, не связанный с государственными структурами, но сумевший привлечь аудиторию к Сибири и «Перекрестный год культуры России и Великобритании», который способствовал укреплению отношений между людьми, организациями и правительствами.
Справка:
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими тради-циями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Биз-нес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, также в этом году Форум открывал Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
В период 13-15 апреля в Подмосковье состоялся один из самых значимых мероприятий для всей интернет-индустрии – 20-ый юбилейный форум РИФ+КИБ 2016, прошедший в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей.
В рамках форума состоялся круглый стол «PR-продвижение стран и территорий», организаторами которого выступили ассоциации АКОС, РАЭК и PR-агентство «Гуров и партнеры». Эксперты обсудили особенности продвижения стран через лидеров мнений, современные технологии территориального брендинга, туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.
С докладом на тему «Брендинг территорий в социальных сетях посредством продвижения культурных мероприятий» выступила CEO PR News Лилия Глазова. Основными целями брендинга территорий являются привлечение туристического потока, экономическое развитие, продвижение местного производства, уменьшение социального напряжения, рост благосостояния населения и повышение инвестиционной привлекательности местности. Именно Event выступает основным инструментом достижения поставленных целей. Лилия отметила, что event охватывает различные целевые аудитории (власти, СМИ, бизнес, туристы, население), обладает разнообразными инструментами продвижения и имеет экономическую целесообразность. Социальные медиа в Event позволяют привлечь посетителей, участников и спонсоров, рекламу, при этом являясь площадкой для обсуждения, через которую также можно получить обратную связь от аудитории.
Среди интересных кейсов на данную тематику генеральный директор PR News разобрала «Платоновский фестиваль искусств», как пример продвижения Воронежа, «Добрянка», который является фактически первым в истории России успешным проектом разработки бренда города, «I*m Siberian» – социальный проект, не связанный с государственными структурами, но сумевший привлечь аудиторию к Сибири и «Перекрестный год культуры России и Великобритании», который способствовал укреплению отношений между людьми, организациями и правительствами.
Справка:
РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими тради-циями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Биз-нес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, также в этом году Форум открывал Президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.
Источник:
prnew