Российские компании расскажут о трансформации бизнеса на форуме “Клиентономика”
Краткое содержание:
Форум “Клиентономика 2016” пройдет 24 мая 2016 года в Москве в конгресс-центре отеля «Ренессанс-Монарх».
Форум “Клиентономика 2016” пройдет 24 мая 2016 года в Москве в конгресс-центре отеля «Ренессанс-Монарх».
«Клиентономика» - ежегодный форум Microsoft в России, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами.
Модернизация фронт-офиса, перестройка внутренних процессов вокруг потребностей заказчиков, оптимизация работы персонала с помощью современных инструментов и технологий помогают стабилизировать бизнес, забрать клиентов у менее расторопных конкурентов и выйти на новые рынки.
На форуме будут представлены реальные примеры трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности из разных отраслей, сегментов и бизнес-задач.
Факты о форуме:
• Более 30 спикеров из ведущих российских и международных компаний. К участию приглашены руководители и главные эксперты из таких компаний, как Ozon, Высшая Школа Экономики, «Почта России», банк «Открытие», CTC Media, Pony Express, «Санофи», «Юнифарм», ФК «Спартак», страховая компания «Уралсиб» и многие другие
• Более 350 участников. К работе на форуме приглашаютcя руководители и владельцы бизнеса, директора по развитию бизнеса, руководители функциональных подразделений
Чего ожидать от форума:
• Свежих идей и практических рекомендаций от лидеров индустрий
• Прорывных технологий и новейших решений Microsoft
• Новых деловых связей и контактов с экспертами
• Живого обсуждения трендов и технологий 2016 года
• Прогнозов и подготовки к трансформациям будущего
Участие в конференции бесплатное при подтвержденной регистрации. Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте форума http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/klientonomika2016.
«Клиентономика» - ежегодный форум Microsoft в России, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами.
Модернизация фронт-офиса, перестройка внутренних процессов вокруг потребностей заказчиков, оптимизация работы персонала с помощью современных инструментов и технологий помогают стабилизировать бизнес, забрать клиентов у менее расторопных конкурентов и выйти на новые рынки.
На форуме будут представлены реальные примеры трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности из разных отраслей, сегментов и бизнес-задач.
Факты о форуме:
• Более 30 спикеров из ведущих российских и международных компаний. К участию приглашены руководители и главные эксперты из таких компаний, как Ozon, Высшая Школа Экономики, «Почта России», банк «Открытие», CTC Media, Pony Express, «Санофи», «Юнифарм», ФК «Спартак», страховая компания «Уралсиб» и многие другие
• Более 350 участников. К работе на форуме приглашаютcя руководители и владельцы бизнеса, директора по развитию бизнеса, руководители функциональных подразделений
Чего ожидать от форума:
• Свежих идей и практических рекомендаций от лидеров индустрий
• Прорывных технологий и новейших решений Microsoft
• Новых деловых связей и контактов с экспертами
• Живого обсуждения трендов и технологий 2016 года
• Прогнозов и подготовки к трансформациям будущего
Участие в конференции бесплатное при подтвержденной регистрации. Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно на сайте форума http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/klientonomika2016.
Источник:
http://gm.ag/x/c?l=bafb5f68-9b1f-43e2-8b04-1ad150879ed3&r=95ec124b-bf1e-4341-8a74-d3fc35c5ab6e