Как поднять продажи в магазине в кризис?
Краткое содержание:
22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2016»поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
• Современные технологии коммуникаций с покупателями.
• Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
• Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
• Управление издержками ¬– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте: http://goo.gl/IpvmDp
Или по телефону +7 495 540 52 76
• Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
• Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
• Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
• Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
• Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
• Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
• Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
• Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
• Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
• Современные технологии коммуникаций с покупателями.
• Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
• Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
• Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
• Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
• Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
• Управление издержками ¬– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте: http://goo.gl/IpvmDp
Или по телефону +7 495 540 52 76
Источник:
http://goo.gl/IpvmDp