Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retai
Краткое содержание:
6-7 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.
Директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express – спикер III Форума Contact center in retail
6-7 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.
В рамках выступления Анна рассказала о роли персонала контактного центра в увеличении продаж и формировании восприятия клиентами компании, влиянии корпоративной культуры на стратегию и развитие, взаимосвязи работы коммерческого отдела и сервиса, обеспечивающей высокий уровень продаж.
Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express: «Для правильного взаимодействия с сотрудниками контакт-центра необходимо хорошо понимать внутреннюю организацию и потребности представителей разных возрастов (мотивация, интерес, драйвер).
Например, для представителей поколения Х мотивацией является опыт и перспектива. В компании присутствует четкая иерархия «руководитель – подчиненный».
Мотивация для представителей поколения Y – быть частью компании. Быть не только с наставником, но и самому быть наставником в области, которая понятна и интересна. Получать признание в виде похвалы и роста, видеть результаты успеха от реализованной идеи – получать нематериальное удовольствие от трудовой деятельности.
Поэтому при работе с молодыми специалистами система геймификации является одним из наиболее эффективных инструментов. Она помогает сотрудникам чувствовать себя и быть частью компании. Работа – игра в игре».
Справка о компании:
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.
Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет крупнейшей в стране сетью из 1 800 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 460 городах и населенных пунктах РФ.
6-7 октября в гостинице Holiday Inn состоялся III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ретейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. С экспертным докладом на форуме выступила Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express.
В рамках выступления Анна рассказала о роли персонала контактного центра в увеличении продаж и формировании восприятия клиентами компании, влиянии корпоративной культуры на стратегию и развитие, взаимосвязи работы коммерческого отдела и сервиса, обеспечивающей высокий уровень продаж.
Анна Кулешова, директор департамента обслуживания клиентов SPSR Express: «Для правильного взаимодействия с сотрудниками контакт-центра необходимо хорошо понимать внутреннюю организацию и потребности представителей разных возрастов (мотивация, интерес, драйвер).
Например, для представителей поколения Х мотивацией является опыт и перспектива. В компании присутствует четкая иерархия «руководитель – подчиненный».
Мотивация для представителей поколения Y – быть частью компании. Быть не только с наставником, но и самому быть наставником в области, которая понятна и интересна. Получать признание в виде похвалы и роста, видеть результаты успеха от реализованной идеи – получать нематериальное удовольствие от трудовой деятельности.
Поэтому при работе с молодыми специалистами система геймификации является одним из наиболее эффективных инструментов. Она помогает сотрудникам чувствовать себя и быть частью компании. Работа – игра в игре».
Справка о компании:
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 15 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.
Стратегическим партнером SPSR Express является компания PickPoint, которая управляет крупнейшей в стране сетью из 1 800 постаматов и пунктов выдачи заказов, находящихся в 460 городах и населенных пунктах РФ.
Источник:
http://www.spsr.ru