Итоги семинара по продвижению дизайнеров в Instagram
Краткое содержание:
3 ноября в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском" состоялся мастер-класс по успешному продвижению дизайнера интерьеров в Instagram.
3 ноября в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском" состоялся мастер-класс по успешному продвижению дизайнера интерьеров в Instagram. Спикерами выступили Юлия Борисова, дизайнер интерьера, декоратор, основательница студии UKDESIGN Project и digital-маркетолог Денис Должиков.
На мастер-классе был поднят вопрос о самом главном в настоящее время инструменте продвижения для дизайнера интерьера – его Инстаграм-аккаунте. Спикеры рассказали, показали и ответили на вопросы, как создать успешный Инстаграм-аккаунт и начать привлекать клиентов через данную соцсеть.
В рамках мероприятия Юлия и Денис рассказали, как получить свои первые 10 000 подписчиков за один-два месяца, каким должен быть Инстаграм дизайнера интерьера, как его вести, какой контент публиковать и как часто, как, на что делать фотографии и как их обрабатывать.
Также они подробно рассказали про хэштеги, лайки и коммуникацию с подписчиками – как оптимально взаимодействовать с ними и получить максимальную пользу от взаимодействия.
Отдельный блок мастер-класса был посвящен методам продвижения аккаунта. Спикеры рассказали и показали, какой из них самых оптимальный по соотношению цена/время/качество, привели примеры действующих программ по продвижению и особенностей работы с ними.
Мероприятие длилось более 2-х часов, сопровождаясь вопросами из зала, обсуждениями и дебатами.
Благодарим аудиторию за интерес к мероприятию, а спикеров - за полезную и нужную информацию.
На мастер-классе был поднят вопрос о самом главном в настоящее время инструменте продвижения для дизайнера интерьера – его Инстаграм-аккаунте. Спикеры рассказали, показали и ответили на вопросы, как создать успешный Инстаграм-аккаунт и начать привлекать клиентов через данную соцсеть.
В рамках мероприятия Юлия и Денис рассказали, как получить свои первые 10 000 подписчиков за один-два месяца, каким должен быть Инстаграм дизайнера интерьера, как его вести, какой контент публиковать и как часто, как, на что делать фотографии и как их обрабатывать.
Также они подробно рассказали про хэштеги, лайки и коммуникацию с подписчиками – как оптимально взаимодействовать с ними и получить максимальную пользу от взаимодействия.
Отдельный блок мастер-класса был посвящен методам продвижения аккаунта. Спикеры рассказали и показали, какой из них самых оптимальный по соотношению цена/время/качество, привели примеры действующих программ по продвижению и особенностей работы с ними.
Мероприятие длилось более 2-х часов, сопровождаясь вопросами из зала, обсуждениями и дебатами.
Благодарим аудиторию за интерес к мероприятию, а спикеров - за полезную и нужную информацию.
Источник:
https://archdialog.timepad.ru/event/400108/