Семинар для профессионалов: 10 правил создания продающего интерьера ресторана
Краткое содержание:
Затраты на создание дизайна интерьера всегда с лихвой окупаются повышением производительности труда сотрудников и вниманием клиентов. Сегодня довольно ярко прослеживается весьма показательная тенденция: индивидуальные дизайн-проекты начинают заказывать владельцы небольших кафе и крупных ресторанов. А что делает бизнес-интерьер успешным?
Сегодня, когда количество сетевых ресторанов и кафе, выполненных в едином стиле, неуклонно растет, необходимость создания оригинального, авторского ресторана, который будет иметь постоянный круг клиентов, диктуется конкуренцией в ресторанном бизнесе. И потому при разработке концепции дизайна ресторана, кафе учитывается масса факторов: характеристика местного ресторанного рынка, часы работы ресторана, категория клиентов, тип меню, стиль обслуживания, количество посадочных мест, средняя численность групп гостей, бар (будет ли он обслуживать гостей), численность персонала, предполагаемые расходы на оформление интерьера и экономические прогнозы.
Необходимо базироваться исключительно на логичных требованиях и гастрономических особенностях. Функциональность будет обеспечена в случае, если учитывается специфика меню и реальные возможности ресторана. Если, например, помещение прекрасно оформлено, но маршруты персонала пересекаются с маршрутами клиентов или кухня находится слишком далеко, и на стол блюда попадают уже остывшими, последствия не замедлят сказаться на конечном результате — клиенты останутся недовольны рестораном.
Подробности и регистрация на https://archdialog.timepad.ru/event/424774/
В ресторан или кафе люди приходят, чтобы не только насладиться изысками кухни и бара, но и отдохнуть, погрузившись в особенную атмосферу уюта и комфорта. Причем желательно, чтобы она была неповторима. Только это может стать гарантией того, что, заглянув однажды, возможно даже из любопытства, человек не раз еще вернется в полюбившееся заведение. Создание дизайна ресторана — творческое дело, требующее от дизайнера изобретательности и креативных решений.
В какой бы стилистике ни был выполнен интерьер, в нем всегда должна присутствовать яркая особенность. Так называемая «фишка». Пространство необычно могут преобразить нестандартные предметы.
Внутренний интерьер ресторанов и кафе — это большой и цельный механизм, который, в зависимости от подхода, может привести как к успеху, так и к провалу любого, даже самого, казалось бы, перспективного начинания. Дело в том, что посетитель в первую очередь обращает внимание на дизайн, а потом уже оценивает кухню и обслуживание. Поэтому к интерьеру необходимо подходить обдуманно.
Необходимо базироваться исключительно на логичных требованиях и гастрономических особенностях. Функциональность будет обеспечена в случае, если учитывается специфика меню и реальные возможности ресторана. Если, например, помещение прекрасно оформлено, но маршруты персонала пересекаются с маршрутами клиентов или кухня находится слишком далеко, и на стол блюда попадают уже остывшими, последствия не замедлят сказаться на конечном результате — клиенты останутся недовольны рестораном.
Подробности и регистрация на https://archdialog.timepad.ru/event/424774/
В ресторан или кафе люди приходят, чтобы не только насладиться изысками кухни и бара, но и отдохнуть, погрузившись в особенную атмосферу уюта и комфорта. Причем желательно, чтобы она была неповторима. Только это может стать гарантией того, что, заглянув однажды, возможно даже из любопытства, человек не раз еще вернется в полюбившееся заведение. Создание дизайна ресторана — творческое дело, требующее от дизайнера изобретательности и креативных решений.
В какой бы стилистике ни был выполнен интерьер, в нем всегда должна присутствовать яркая особенность. Так называемая «фишка». Пространство необычно могут преобразить нестандартные предметы.
Внутренний интерьер ресторанов и кафе — это большой и цельный механизм, который, в зависимости от подхода, может привести как к успеху, так и к провалу любого, даже самого, казалось бы, перспективного начинания. Дело в том, что посетитель в первую очередь обращает внимание на дизайн, а потом уже оценивает кухню и обслуживание. Поэтому к интерьеру необходимо подходить обдуманно.
Источник:
https://archdialog.timepad.ru/event/424774/