Ассоциация Ко-Маркетинга России - партнер Фестиваля "Серебряный Меркурий"
Краткое содержание:
Фестиваль "Серебряный Меркурий" уже давно заслужил себе репутацию одного из самых значимых и интересных событий в мире рекламы и маркетинга.
Фестиваль "Серебряный Меркурий" уже давно заслужил себе репутацию одного из самых значимых и интересных событий в мире рекламы и маркетинга. Площадка мероприятия объединяет специалистов из разных областей, но связанных схожей целью - устранить имеющийся разрыв между потребителями и компаниями, производящими товары и услуги. При этом Фестиваль имеет особую миссию - выделить лучших в своей сфере, научить начинающих маркетологов создавать достойные продукты и вдохновить их на новые проекты.
Поскольку привлечь внимание потребителей к товарам и услугам с каждым днем становится все сложнее, маркетологи и специалисты по продвижению вынуждены искать нестандартные инструменты и использовать новые приемы для вовлечения клиентов в процесс покупки и в дальнейшем развивать с ними крепкие дружественные связи.
Совместный маркетинг в этом плане открывает широкие возможности. Выпуск кобрендинговых карт, организация программ лояльности или проведение стимулирующих промо-акций совместно с партнерами являются действенными способами расширения охвата целевой аудитории и повышения продаж.
Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга России (https://aco-m.ru/) с удовольствием поделятся своим опытом с участниками и гостями Фестиваля "Серебряный Меркурий". Так же, как и организаторы Фестиваля, сотрудники Ассоциации Ко-Маркетинга России высоко ценят синергию творческих возможностей и готовы оказать поддержку всем, кто открыт к ко-маркетингу, но не знает как и где его лучше реализовать.
Поскольку привлечь внимание потребителей к товарам и услугам с каждым днем становится все сложнее, маркетологи и специалисты по продвижению вынуждены искать нестандартные инструменты и использовать новые приемы для вовлечения клиентов в процесс покупки и в дальнейшем развивать с ними крепкие дружественные связи.
Совместный маркетинг в этом плане открывает широкие возможности. Выпуск кобрендинговых карт, организация программ лояльности или проведение стимулирующих промо-акций совместно с партнерами являются действенными способами расширения охвата целевой аудитории и повышения продаж.
Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга России (https://aco-m.ru/) с удовольствием поделятся своим опытом с участниками и гостями Фестиваля "Серебряный Меркурий". Так же, как и организаторы Фестиваля, сотрудники Ассоциации Ко-Маркетинга России высоко ценят синергию творческих возможностей и готовы оказать поддержку всем, кто открыт к ко-маркетингу, но не знает как и где его лучше реализовать.
Источник:
https://aco-m.ru/blog/events/kto_ne_uspel_tot_ne_opozdal/