MAYKOR обеспечила поддержку ИТ-инфраструктуры на Кубке Конфедераций 2017

Краткое содержание:
Компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, по итогам конкурса стала одним из технических подрядчиков «Национального центра информатизации» по обслуживанию ИТ-инфраструктуры для проведения футбольного Кубка Конфедераций 2017. Мероприятие проходило с 17 июня по 2 июля на четырех стадионах: «Спартак» (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург), «Фишт» (Сочи) и «Казань Арена».

Единственным исполнителем проекта по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры для Кубка Конфедераций 2017 назначена госкорпорация «Ростех». Реализует проект ее дочерняя компания – «Национальный Центр Информатизации».

Согласно условиям контракта с «Национальным Центром Информатизации», MAYKOR обеспечила первый уровень технической поддержки и службу приема, обработки и регистрации обращений (колл-центр). Специалисты компании работали на всех стадионах, где проходил футбольный турнир, а также в Международном координационно-вещательном центре, расположенном в Санкт-Петербурге.
Прием обращений пользователей осуществлялся по телефону (голосовой связи), электронной почте и на официальном портале футбольного турнира на русском и английском языках, а затем каждое обращение регистрировалось в информационной системе ИС Service Desk. Если решение вопроса пользователя находилось вне компетенции оператора колл-центра, обработанная заявка по установленной системе маршрутизации передавалась на второй уровень технической поддержки.

В соответствии с жесткими условиями SLA среднее время разговора оператора колл-центра не должно было превышать 3 минут, среднее время обработки заявки – до 2 минут. При этом допустимое количество пропущенных вызовов составило 3%, а время реакции на звонок – не более 20 секунд в 95% случаев. В течение всего периода проведения Кубка Конфедераций колл-центр, организованный MAYKOR, работал с 8 до 20 часов местного времени без перерывов и выходных.

«Проведение футбольного Кубка конфедераций 2017 – это важнейший этап подготовки к Чемпионату мира по футболу, который состоится в нашей стране в будущем году. Обеспечение бесперебойной работы всех элементов ИТ-инфраструктуры во время спортивного мероприятия – одна из самых масштабных и приоритетных задач в рамках проекта. Работа MAYKOR велась синхронно на всех четырех стадионах, где проводились матчи. Сотрудники компании обеспечили высокий уровень поддержки пользователей и своевременную реакцию на запросы», - прокомментировал Михаил Аронсон, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса MAYKOR.





Источник:
http://www.synerdocs.ru/8117348.aspx?from=prtime
13:44
260
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X