Итоги семинара по психологии в дизайн-среде
Краткое содержание:
Мероприятие прошло в формате живого диалога, в рамках которого Ольга не только давала свои наработанные опытом рекомендации, но и активно отвечала на вопросы слушателей.
В среду, 19 июля, в Центре дизайна и интерьера «Экспострой на Нахимовском» прошел семинар на тему «Психология взаимодействия с клиентами», где спикером выступила Ольга Валле - основательница и ведущий дизайнер студии интерьеров “Сити дизайн”.
Первое образование Ольги - в области психологии, что стало прекрасным козырем в дизайн-проектировании, который помогает ей налаживать перспективные отношения с заказчиками, создавая интерьер, основанный на психологическом портрете клиентов.
В своем выступлении Ольга Валле рассказала, как выяснить запрос заказчика и построить пространство взаимоотношений, грамотно составить техническое задание для дизайн-проекта.
Далее дизайнер дала рекомендации, как правильно обсуждать сроки, условия и стоимость с различными типами клиентов, сделал акцент на особенностях формирования цен за услуги и очередности оплаты, а также предложила варианты предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в работе с различными типами заказчиков.
Мероприятие прошло в формате живого диалога, в рамках которого Ольга не только давала свои наработанные опытом рекомендации, но и активно отвечала на вопросы слушателей.
Благодарим спикера за ценные советы, а гостей - за внимание к мероприятию!
Первое образование Ольги - в области психологии, что стало прекрасным козырем в дизайн-проектировании, который помогает ей налаживать перспективные отношения с заказчиками, создавая интерьер, основанный на психологическом портрете клиентов.
В своем выступлении Ольга Валле рассказала, как выяснить запрос заказчика и построить пространство взаимоотношений, грамотно составить техническое задание для дизайн-проекта.
Далее дизайнер дала рекомендации, как правильно обсуждать сроки, условия и стоимость с различными типами клиентов, сделал акцент на особенностях формирования цен за услуги и очередности оплаты, а также предложила варианты предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в работе с различными типами заказчиков.
Мероприятие прошло в формате живого диалога, в рамках которого Ольга не только давала свои наработанные опытом рекомендации, но и активно отвечала на вопросы слушателей.
Благодарим спикера за ценные советы, а гостей - за внимание к мероприятию!
Источник:
http://evrazia-ural.ru/meropriyatiya/raznye-no-vmeste-v-orenburge-soberutsya-eksperty-stran-eaes-v-poiskah-obedinyayushchey