Жалоба ООО «Феррум» признана необоснованной
Краткое содержание:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Феррум».С учетом всех обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Феррум» необоснованной.
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Феррум» на действия комиссии уполномоченного органа – управления экономики и имущественных отношений города Калуги при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: г. Калуга, ул. Забойная, д. 1/69, ул. Циолковского, д. 58.
Согласно доводам жалобы, заявитель полагает что, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» (победителя аукциона), чем нарушила пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.09.2017г., данная выписка не содержит сведений о выполнении работ по капитальному ремонту как основному виду деятельности, так и по дополнительным видам деятельности ООО «АЛЬТ-ПРОФИ».
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.08.2017 ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» в сведениях об основном виде деятельности указан код и наименование вида деятельности «41.20 Строительство жилых и нежилых зданий». В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) группировка 41.20 включает реконструкцию или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а также спортивных сооружений.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что участник закупки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» вправе выполнять работы по капитальному ремонту жилых зданий, в связи с чем, действия комиссии уполномоченного органа о признании заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» соответствующей требованиям аукционной документации являются правомерными и законными, нарушений требований Закона о контрактной службе в действиях комиссии уполномоченного органа не установлено.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы от Заявителя поступили дополнения к жалобе. Так заявитель полагал, что аукционная комиссия в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной службе приняла неправомерное решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» требованиям аукционной документации, а именно в прилагаемом ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» решении об одобрении крупной сделки у победителя аукциона отсутствуют сведения о предмете сделки.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Комиссия Калужского УФАС России обратила внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится решение №6 единственного участника ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» от 17.07.2017г. об одобрении и совершении по результатам электронных аукционов сделки от имени общества с максимальной суммой сделки, не превышающей 300 000 000 (триста миллионов) рублей. Вместе с тем, в данном решении не отражено отнесение сделки к «крупной» сделки.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отметила, что заявитель не представил доказательств, что сделка, совершаемая ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» является для него крупной.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что комиссия уполномоченного органа - управления экономики и имущественных отношений города Калуги при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: г. Калуга, ул. Забойная, д. 1/69, ул. Циолковского, д. 58, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ – ПРОФИ» на участие в электронном аукционе, действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Феррум» необоснованной.
Согласно доводам жалобы, заявитель полагает что, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» (победителя аукциона), чем нарушила пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.09.2017г., данная выписка не содержит сведений о выполнении работ по капитальному ремонту как основному виду деятельности, так и по дополнительным видам деятельности ООО «АЛЬТ-ПРОФИ».
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.08.2017 ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» в сведениях об основном виде деятельности указан код и наименование вида деятельности «41.20 Строительство жилых и нежилых зданий». В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) группировка 41.20 включает реконструкцию или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а также спортивных сооружений.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что участник закупки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» вправе выполнять работы по капитальному ремонту жилых зданий, в связи с чем, действия комиссии уполномоченного органа о признании заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» соответствующей требованиям аукционной документации являются правомерными и законными, нарушений требований Закона о контрактной службе в действиях комиссии уполномоченного органа не установлено.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы от Заявителя поступили дополнения к жалобе. Так заявитель полагал, что аукционная комиссия в нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной службе приняла неправомерное решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» требованиям аукционной документации, а именно в прилагаемом ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» решении об одобрении крупной сделки у победителя аукциона отсутствуют сведения о предмете сделки.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Комиссия Калужского УФАС России обратила внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится решение №6 единственного участника ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» от 17.07.2017г. об одобрении и совершении по результатам электронных аукционов сделки от имени общества с максимальной суммой сделки, не превышающей 300 000 000 (триста миллионов) рублей. Вместе с тем, в данном решении не отражено отнесение сделки к «крупной» сделки.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отметила, что заявитель не представил доказательств, что сделка, совершаемая ООО «АЛЬТ-ПРОФИ» является для него крупной.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России пришла к выводу, что комиссия уполномоченного органа - управления экономики и имущественных отношений города Калуги при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: г. Калуга, ул. Забойная, д. 1/69, ул. Циолковского, д. 58, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение о соответствии заявки ООО «АЛЬТ – ПРОФИ» на участие в электронном аукционе, действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Феррум» необоснованной.
Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru/news/8922