Итоги мини-тренинга для дизайнеров "НЕ ПРО Дизайн. Однодневный тренинг по активным продажам"
Краткое содержание:
Мероприятие вызвало большой интерес среди профессиональной аудитории, и, судя по положительным отзывам, потребуется его проведение еще раз.
10 февраля в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ" на Нахимовском прошел мини-тренинг для дизайнеров интерьера, посвященный особенностям взаимодействия дизайнеров с клиентами, где были открыты некоторые секреты, которые помогут чувствовать себя увереннее при работе и позволят сделать первые шаги к увеличению дохода. Тренинг вела профессиональный тренер по продажам Наталья Фролова.
Наталья Фролова - опытный специалист по продажам, в числе ее клиентов - отделы продаж таких крупных компаний, как "8 марта", "Связной", "Лазурит" и многие другие, поэтому она не понаслышке знает, как выстраивать взаимодействие с клиентами различных типов.
Мероприятие состояло из двух частей: теоретической, в рамках которой Наталья рассказала о самой философии продаж, о типологии клиентов, вариантах их типирования и особенностях выяснения потребностей заказчиков, и практической, где участники отработали полученные навыки.
В рамках практической части мероприятия она, вызывая поочередно участников тренинга, моделировала с ними установку контакта по телефону или личной встрече, особенности управления ходом переговоров, методы обзвона преждених клиентов, методы активных продаж по телефону и на выставках.
Отдельно спикер уделила внимание теме работы с возражениями, потренировав с участниками технологии работы с негативными отзывами.
Мероприятие вызвало большой интерес среди профессиональной аудитории, и, судя по положительным отзывам, потребуется его проведение еще раз.
Следите за новостями и приходите!
Наталья Фролова - опытный специалист по продажам, в числе ее клиентов - отделы продаж таких крупных компаний, как "8 марта", "Связной", "Лазурит" и многие другие, поэтому она не понаслышке знает, как выстраивать взаимодействие с клиентами различных типов.
Мероприятие состояло из двух частей: теоретической, в рамках которой Наталья рассказала о самой философии продаж, о типологии клиентов, вариантах их типирования и особенностях выяснения потребностей заказчиков, и практической, где участники отработали полученные навыки.
В рамках практической части мероприятия она, вызывая поочередно участников тренинга, моделировала с ними установку контакта по телефону или личной встрече, особенности управления ходом переговоров, методы обзвона преждених клиентов, методы активных продаж по телефону и на выставках.
Отдельно спикер уделила внимание теме работы с возражениями, потренировав с участниками технологии работы с негативными отзывами.
Мероприятие вызвало большой интерес среди профессиональной аудитории, и, судя по положительным отзывам, потребуется его проведение еще раз.
Следите за новостями и приходите!
Источник:
http://bl-g.ru/