Автоматизируем работу студии. Как подобрать и внедрить CRM систему?
Краткое содержание:
На семинаре Вы узнаете как фиксировать контакты каждого потенциального клиента
Рано или поздно в компании встает вопрос об оптимизации бизнес процессов, в первую очередь это связано с ростом компании. В таких условиях становится все сложнее работать “на коленке”, с множеством различных инструментов. Именно поэтому оптимизацию бизнес процессов стоит начинать с внедрения CRM системы, которая поможет организовать единое рабочее пространство.
Подробности и регистрация по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/651835/
На семинаре Вы узнаете как фиксировать контакты каждого потенциального клиента, следить за каждым этапом сделки, планировать работу компании, ставить и контролировать задачи сотрудникам, а также автоматизировать рутинные действия с помощью внедрения CRM-системы.
Программа семинара:
Что такое CRM система?
Единое рабочее пространство — больше никаких стикеров, записей в эксель и множества соц.сетей.
Как организовать систему коммуникации между сотрудниками в компании?
Наглядные и понятные бизнес процессы — тратим меньше времени на рутину, больше времени на работу.
Рост продаж за счет единой обработки обращений клиентов.
Единая база истории взаимоотношений с клиентами.
“Лечим” сотрудников от забывчивости. Наглядно ставим и контролируем задачи. Переходим от хаоса к системе — полноценной командной работе.
Переходим от несогласованных действий к полноценной командной работе.
Подробности и регистрация по ссылке: https://archdialog.timepad.ru/event/651835/
На семинаре Вы узнаете как фиксировать контакты каждого потенциального клиента, следить за каждым этапом сделки, планировать работу компании, ставить и контролировать задачи сотрудникам, а также автоматизировать рутинные действия с помощью внедрения CRM-системы.
Программа семинара:
Что такое CRM система?
Единое рабочее пространство — больше никаких стикеров, записей в эксель и множества соц.сетей.
Как организовать систему коммуникации между сотрудниками в компании?
Наглядные и понятные бизнес процессы — тратим меньше времени на рутину, больше времени на работу.
Рост продаж за счет единой обработки обращений клиентов.
Единая база истории взаимоотношений с клиентами.
“Лечим” сотрудников от забывчивости. Наглядно ставим и контролируем задачи. Переходим от хаоса к системе — полноценной командной работе.
Переходим от несогласованных действий к полноценной командной работе.
Источник:
http://onf.ru/2018/03/05/eksperty-onf-obsudili-voprosy-uluchsheniya-investicionnogo-klimata-v-chelyabinskoy/