«Балтика» поделилась опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики,
Краткое содержание:
Сегодня, 29 марта, Издательский дом «Коммерсантъ — Сибирь» провел конференцию «Логистический рынок Сибирского федерального округа». В ходе конференции специалисты в области логистики обсудили вопросы развития транспортно-логистических услуг, основные прогнозы и тренды современного транспортного рынка, а также ИТ-решения на транспорте и в складской логистике.
Сегодня на межрегиональной логистической конференции, организованной деловым изданием «Коммерсант – Сибирь», Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» пивоваренной компании «Балтика поделился опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса. Дмитрий выступил с докладом, посвященным новым технологиям повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG.
Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».
Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.
В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.
В конференции приняли участие представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.
Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».
Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.
В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.
В конференции приняли участие представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.
Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Источник:
http://www.pmsoft.pro