В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для e-commerce
Краткое содержание:
22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce и омниканальной торговли.
22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для e-commerce и омниканальной торговли.
ECOM Expo`18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.
Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской e-commerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo`18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.
По данным Минпромторга, доля e-commerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %", - спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo`18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.
В двух павильонах в московском КВЦ "Сокольники" были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери. В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DPD и многих других. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о том, как меняются логистические услуги для e-commerce, и какие факторы влияют на успех интернет-магазина.
ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.
Таким образом, ECOM Expo’18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ивентов для e-commerce в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим событием e-commerce в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.
ECOM Expo`18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.
Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской e-commerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo`18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.
По данным Минпромторга, доля e-commerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %", - спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo`18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.
В двух павильонах в московском КВЦ "Сокольники" были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери. В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DPD и многих других. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о том, как меняются логистические услуги для e-commerce, и какие факторы влияют на успех интернет-магазина.
ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.
Таким образом, ECOM Expo’18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ивентов для e-commerce в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим событием e-commerce в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.
Источник:
http://congressrgr.ru/