Культурные открытия СПИБА

Краткое содержание:
6 сентября 2018 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация пригласила бизнес-сообщество города на встречу в серии мероприятий «Культурные открытия СПИБА». Члены Ассоциации посетили Лютеранскую Церковь Святой Анны.

6 сентября 2018 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация пригласила бизнес-сообщество города на встречу в серии мероприятий «Культурные открытия СПИБА». Члены Ассоциации посетили Лютеранскую Церковь Святой Анны.

Сентябрь начало нового пути к знаниям и открытиям не только для школьников и студентов. После периода отпусков в сентябре возобновляет свою активную деятельность и бизнес-сообщество в рамках работы Санкт-петербургской Международной Бизнес-Ассоциации. Как уже хорошо известно, в календарь СПИБА включены не только деловые мероприятия для специалистов из различных сфер деятельности, но и познавательные встречи. Именно таким было посещение Лютеранской Церкви Святой Анны (Анненкирхе) в серии мероприятий Комитет по качеству жизни «Культурные открытия СПИБА», посвященных культурному наследию Санкт-Петербурга, значимым событиям и выдающимся творческим личностям.
Членов Ассоциации встретил диакон Евгений Раскатов, попечитель Анненкирхе, руководитель Миссионерского отдела Церкви Ингрии, священнослужитель Церкви Ингрии. Его рассказ был не столько классической экскурсией по старейшему лютеранскому храму Санкт-Петербурга, сколько погружением в историю города и обращением к его выдающимся жителям, многие из которых, к удивлению участников встречи, были прихожанами Анненкирхе.
Нынешнее каменное здание храма было построено на месте деревянного в 1779 году архитектором Ю.В. Фельтеном. Этот архитектор проектировал Дворцовую площадь, решётку Летнего сада, Малый и Большой Эрмитаж, интерьеры Зимнего дворца. Юрий Фельтен был не только автором и архитектором храма, но и его прихожанином. Кирха святой Анны была духовным домом для многих известных петербуржцев: ювелира Карла Фаберже и его семьи, врача и педагога Петра Лесгафта, живописца Карла Брюллова, который здесь венчался. Церковь дала название и улице, на которой находится: Кирочная, от немецкого «кирхе» – церковь.
Участники встречи узнали об истории церкви, прихода и прихожан. Вспомнили, как известная церковь была кинотеатром, потом превратилась в рок-клуб; услышали о том, как после, буквально из пепла, Анненкирхе стала самой посещаемой лютеранской церковью в России. Старейшая лютеранская церковь Петербурга была местом паломничества почитателей рок-культуры, современного искусства и фильма «Брат» – несколько эпизодов снимали во дворе Анненкирхе.
Сейчас Лютеранская Церковь Святой Анны – и храм, и настоящий центр культуры. Концерты, театральные постановки, перформансы и выставки привлекают до 5 тысяч человек ежемесячно. С 2017 года в церкви начал действовать открытый лекторий, где читались лекции по философии, истории и психологии. При этом в храме проводят службы. «Практически все концерты и выставки носят благотворительный характер, часть денег идёт на реставрацию, многие музыканты играют бесплатно, чтобы поддержать возрождение Анненкирхе, – сообщил Евгений Раскатов.
Члены СПИБА смогли побывать во всех закоулках, обычно скрытых от посетителей: на чердаке, в катакомбах, винтовой лестнице, колокольне и во многих других интересных местах. В конце встречи участников угостили чаем с вкуснейшими пирогами и вручили подарки – напоминание об Анненкирхе, Лютеранской Церкви Святой Анны.
Сегодня ответственный бизнес – это не просто «деятельность, направленная на систематическое получение прибыли», это внимание к людям и к культурной среде. Наверняка многие из членов СПИБА еще вернутся в Анненкирхе, а возможно кто-то из представителей компаний найдет возможность поддержать храм, его реставрацию, восстановление органа или создание витражей по проектам молодых художников.


Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/

Источник:
http://spiff.ru
18:46
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X