Жалоба ООО «Перспектива» признана обоснованной
Краткое содержание:
Жалоба ООО «Перспектива» признана обоснованной
В управлении состоялось рассмотрение жалобы ООО «Перспектива» на положения аукционной документации при проведении электронного, предметом которого является капитальный ремонт внутриплощадочных сетей и части теплотрассы.
ООО «Перспектива» полагал, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: Заказчиком необоснованно в проекте контракта установлена возможность предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки; в Извещении о проведении аукциона не установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; а также неправомерно установлены сроки на подачу заявок на участие в электронном аукционе.
Заказчиком были представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «Перспектива».
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Перспектива» частично обоснованной, действия Заказчика, при утверждении аукционной документации, предметом которого является капитальный ремонт внутриплощадочных сетей и части теплотрассы, признать нарушающими требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
ООО «Перспектива» полагал, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: Заказчиком необоснованно в проекте контракта установлена возможность предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки; в Извещении о проведении аукциона не установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; а также неправомерно установлены сроки на подачу заявок на участие в электронном аукционе.
Заказчиком были представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «Перспектива».
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила признать жалобу ООО «Перспектива» частично обоснованной, действия Заказчика, при утверждении аукционной документации, предметом которого является капитальный ремонт внутриплощадочных сетей и части теплотрассы, признать нарушающими требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru