Пару сотен пресс-служб прокачают в Москве за два дня

Краткое содержание:
Более 200 участников из России и ближнего зарубежья соберет в Москве Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» 29-30 ноября 2018 г. Два тематических потока будут посвящены разбору «фишек» связей с общественностью в бизнесе и в госструктурах.
Более 200 участников из России и ближнего зарубежья соберет в Москве Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» 29-30 ноября 2018 г. Два тематических потока будут посвящены разбору «фишек» связей с общественностью в бизнесе и в госструктурах.

30 спикеров представят 30 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью и разберут кейсы участников. В частности, с точки зрения практиков будут рассмотрены такие темы, как «Коммуникации для PR-специалистов: как максимально эффективно доносить информацию», «Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы», «Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы», «Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций», «PR на грани фола: как не перегнуть палку».

Не меньший интерес участников рынка вызывают темы докладов «Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров», «Корпоративный PR: вызовы и тренды», «Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами», «Как пресс-службе госструктуры работать в режиме ЧС и постоянного информационного кризиса», «Пресс-служба госструктуры в эпоху fake news» и др.

Главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др. Тимур Асланов выступает организатором конференции и ее спикером.

Также спикерами конференции станут, в частности, руководитель пресс-службы ИНВИТРО Дмитрий Храпунов, PR-директор Yota Ольга Алексеева, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь» Владимир Залужский, бизнес-тренер Елена Жданова, руководитель пресс-службы Министерства здравоохранения Челябинской области Мария Хворостова, начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен, основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика» Константин Бочарский и др.

- Моя тема на данной профессиональной конференции — «Как создавать интересные инфоповоды о госструктуре». Работа с информационными поводами и их упаковкой, взаимодействие с редакциями при нулевом бюджете, взаимодействие с собственным боссом и др. - краткий перечень того, о чем буду говорить на реальных примерах. Кстати, введя слово «Gritsenko» при заказе билета на сайте конференции, участник получит дисконт 10%, - поделился еще один докладчик конференции - руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», помощник члена Совета Федерации, автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.

Сайт конференции - https://goo.gl/zXuW6K

Подобные публикации: «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые»
Источник:
https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2018/11/blog-post_12.html
13:59
276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X