ТОНУС-КЛУБ® на «Российской неделе здравоохранения»

Краткое содержание:
Компания ТОНУС-КЛУБ® принимает участие в самом крупном конгрессно-выставочном мероприятии, посвященном вопросам здоровья, медицины и здорового образа жизни – выставке «Здравоохранение-2018», которая проходит со 2 по 7 декабря в Московском Экспоцентре в рамках «Российской недели здравоохранения».
Компания ТОНУС-КЛУБ® принимает участие в самом крупном конгрессно-выставочном мероприятии, посвященном вопросам здоровья, медицины и здорового образа жизни – выставке «Здравоохранение-2018», которая проходит со 2 по 7 декабря в Московском Экспоцентре в рамках «Российской недели здравоохранения». Выставка занимает площадь в 40 000 кв метров, собрала более 1000 компаний и 27000 специалистов из 35 стран. Выставку посетили представители из таких городов России как Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, Омск, Саратов, Сочи и многих других. Информационный стенд ТОНУС-КЛУБ® с представителями компании работает в рамках международной выставки «Здоровый образ жизни».

На выставке компания ТОНУС-КЛУБ® представляет свое оборудование, которое уже успешно применяется в санаторно-курортной отрасли, реабилитационных и оздоровительных центрах. На выставке представлено также много оборудование европейских производителей. Но сотрудничество с производством ТОНУС-КЛУБА® имеет ряд значительных преимуществ для российских компаний.

Вот что об этом говорит соучредитель сети ТОНУС-КЛУБ® Ирина Чирва: «Мы производим оборудование для wellness-индустрии уже около 10 лет: тонусные столы, баланс-платформы, баротренажеры, роликовые тренажеры. Основные наши конкуренты – это производители из Прибалтики, Польши, Чехии, Германии. Но мы можем противопоставить европейским производителям более удобную логистику, быструю доставку, наличие необходимой по российскому законодательству сертификации продукции, доступность сервисного центра в Санкт-Петербурге, более низкую и стабильную стоимость оборудования. При возникновении проблем с тренажерами мы можем дать оперативную поддержку по телефону через отдел продаж или сервисный центр – часть проблем решается удаленно, нет языкового барьера, что также значительно упрощает взаимодействие с клиентами. При более сложных проблемах мы отправляем своего специалиста к клиенту или организовываем доставку оборудования в собственный сервисный центр».

Источник:
https://www.europapier.com
13:07
206
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X