Жалоба ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ» признана необоснованной
Краткое содержание:
Жалоба ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ» признана необоснованной
В адрес Калужского УФАС России поступила жалобаЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка контуров дыхательных.
Согласно доводам жалобы ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ», комиссия уполномоченного органа отклонила заявку заявителя в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Согласно п. 2.1.1 постановления Правительства № 102 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее одной удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявки (окончательного предложения), которая одновременно:
содержит предложение о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2;
подается организацией, включенной в реестр поставщиков указанных медицинских изделий, предусмотренный Правилами отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При рассмотрении вторых частей заявок Единой комиссией уполномоченного органа было установлено, что на участие в электронном аукционе подана заявка от АО «Группа Компаний «МЕДПОЛИМЕРПРОМ», которая соответствует требованиям, установленным в Постановлении № 102.
На этом основании, Единая комиссия уполномоченного органа отклонила все другие заявки, поданные на участие в электронном аукционе.
Кроме того, совместным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 759н и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 3450 от 04.10.2017 утверждена «Методика расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102» (далее - Методика).
Согласно Разделу III «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА на поставку контуров дыхательных» Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана в соответствии с вышеуказанной Методикой.
Таким образом, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик правомерно применил вышеуказанную методику для определения начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является предметом которого является поставка контуров дыхательных, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно признала не соответствующей требованиям аукционной документации заявку ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ».
Согласно доводам жалобы ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ», комиссия уполномоченного органа отклонила заявку заявителя в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Согласно п. 2.1.1 постановления Правительства № 102 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее одной удовлетворяющей требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявки (окончательного предложения), которая одновременно:
содержит предложение о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2;
подается организацией, включенной в реестр поставщиков указанных медицинских изделий, предусмотренный Правилами отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2017 г. № 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При рассмотрении вторых частей заявок Единой комиссией уполномоченного органа было установлено, что на участие в электронном аукционе подана заявка от АО «Группа Компаний «МЕДПОЛИМЕРПРОМ», которая соответствует требованиям, установленным в Постановлении № 102.
На этом основании, Единая комиссия уполномоченного органа отклонила все другие заявки, поданные на участие в электронном аукционе.
Кроме того, совместным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 759н и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 3450 от 04.10.2017 утверждена «Методика расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку медицинских изделий, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102» (далее - Методика).
Согласно Разделу III «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА на поставку контуров дыхательных» Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта была рассчитана в соответствии с вышеуказанной Методикой.
Таким образом, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик правомерно применил вышеуказанную методику для определения начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является предметом которого является поставка контуров дыхательных, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно признала не соответствующей требованиям аукционной документации заявку ЗАО «ИТЕРСЕДЖИКАЛ».
Источник:
http://www.roscongress.org