В СПИБА подвели итоги ПМЭФ 2019

Краткое содержание:
10 июня в стенах Высшей школы менеджмента СПбГУ в 4-й раз состоялась неформальная встреча-дискуссия, совместно организованная СПИБА и KELLY Services, на котором обсуждались вопросы о стратегическом развитии компаний и перспективах знаковых проектов в различных кластерах экономики. Участники мероприятия обсудили результаты ПМЭФ 2019 и как его решения влияют на развитие бизнеса на Северо-Западе РФ.
В дискуссии приняли участие: Никита Павлов, Руководитель отдела развития бизнеса Восточной Европы и стран СНГ, Refinitiv (financial and risk business of Thomson Reuters), Павел Коротин, Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Анна Овчинникова, Коммерческий директор, Golf Estate, Генеральный директор, АНО «Международный центр Гольф туризма», Александра Глазкова, Вице-президент по HR и корпоративному маркетингу, BIOCAD, и Андрей Кривко, директор филиала компании Unilever в Санкт-Петербурге. Встречу модерировал Антон Поддубный, Counsel, Dentons.

Главной темой для обсуждения стала экономическая ситуация в стране. Прогнозами российской экономики в рамках стран Восточной Европы поделился Никита Павлов, по мнению которого Россия занимает сейчас достаточно выигрышные позиции на мировом рынке. К основным рискам на текущий год спикер отнес продолжение сужения банковского сектора и санкционные ожидания, которые могут повлечь отключения России от системы международных платежей.

Участники дискуссии отметили, что вопрос цифровизации и развития новых технологий стоит сегодня остро. «Мы стоим на пороге появлении сети пятого поколения. 5G – это абсолютно базовая инновация, без которой невозможно дальнейшее развитие», - отметил Павел Коротин. По его мнению, мир уже вступил в эпоху технологической революции и появления искусственного интеллекта, а цифровизация уже стала частью нашей жизни. Подтверждением этому служат внушительные инвестиции МТС в развитие новых цифровых решений. Только за прошлый год они составили 12.5 млрд. руб. Запуск сети 5G ожидается к 2020 году.

Стремительное развитие технологий не должно идти в ущерб окружающей среде, замечают эксперты. Зеленые технологии сейчас находятся на пике своей востребованности. «Одна из задач в части ответственного социального развития – это вклад большого бизнеса в решение экологических вопросов», - считает Андрей Кривко. Компания Unilever запустила первый в России проект замкнутого цикла по переработке пластика. Презентация нового продукта состоялась на ПМЭФ 2019. Ожидается, что в 2020 году 50% бутылок ополаскивателя для полости рта «Лесной бальзам» будут сделаны из переработанного пластика. Стоит отметить, что в мире такие технологии уже существуют, но в России компания Unilever стала первопроходцем.

Для многих компаний участие в Форуме стало настоящим вызовом. «Мы на этом Форуме, прежде всего, подняли для себя планку еще выше. Участие в ПМЭФ – это настоящая работа, требующая полной отдачи», - рассказала о своем опыте Александра Глазкова. Компания BIOCAD – ведущая российская биотехнологическая компания подписала соглашение с Shanghai Pharmaceuticals Holding (Китай) о создании совместного предприятия, что еще больше закрепило лидерские позиции организации на рынке.

Впервые на Форуме в этом году был представлен туристический проект «Международный Центр Гольф Туризма», который призван стать еще одним центром притяжения для туристов. «Для нас участие в ПМЭФ 2019 – это возможность популяризации гольфа на самом высоком уровне», - поделилась Анна Овчинникова.

Санкт-Петербургский международный экономический форум — уникальная деловая площадка, открывающая широкие возможности для бизнеса. В этом году в нем приняли участие беспрецедентное количество участников – 19 тыс. человек из 145 стран мира, было подписано 650 контрактов на сумму более 3-х трлн рублей. «Мы все будем надеяться, что подобные мероприятия в Петербурге еще больше смогут повысить привлекательность российской экономики в целом и будут способствовать дальнейшему активному развитию бизнеса», - резюмировал Антон Поддубный.

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

http://bccom.ru/

Источник:
http://www.hotel-novosibirsk.ru/
11:48
239
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X