Для московских компаний запустили ряд бесплатных программ развития экспортной деятельности
Краткое содержание:
20 июня состоялась пресс-конференция: «Запуск новых программ Правительства Москвы по развитию экспортной деятельности столичных компаний малого и среднего бизнеса».
20 июня состоялась пресс-конференция: «Запуск новых программ Правительства Москвы по развитию экспортной деятельности столичных компаний малого и среднего бизнеса». В рамках мероприятия генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал о новых мерах поддержки столичных экспортно ориентированных компаний малого и среднего бизнеса.
В пресс-конференции также приняли участие старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников; партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора PricewaterhouseСoopers Кирилл Никитин; директор департамента программ для руководителей малого и среднего бизнеса МШУ «СКОЛКОВО» Елена Бондаренко; исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.
«Московский экспортный центр всегда чутко реагирует на запросы предпринимателей столицы, и в результате непрерывно совершенствует существующие и внедряет новые программы, – отметил генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – Они позволяют диверсифицировать экспорт московских компаний по странам и типам продукции и наращивать его объёмы, а в результате растут и суммы экспортных контрактов».
На пресс-конференции Кирилл Ильичев рассказал о тех мерах поддержки, которые Московский экспортный центр оказывает столичным экспортно ориентированным компаниями, и об используемых для этого инструментах. Журналистам получили ответы на вопросы об акселерационной программе МЭЦ, целью которой в 2019 году является ускорение развития экспортного потенциала 100 московских компаний. Компании без опыта экспорта смогут повысить свои компетенции во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и осуществить свою первую экспортную продажу; компании с опытом периодического экспорта смогут наладить систематическую экспортную деятельность, а компетентные экспортёры смогут увеличить количество рынков сбыта и объёмы экспорта. Партнёрами акселерационной программы МЭЦ выступают Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ), бизнес-школа «Сколково» и PricewaterhouseСoopers.
Важной составляющей в развитии столичного экспорта является использование возможностей электронной коммерции. С 2018 года МЭЦ уже помогает московским экспортёрам, на 100% финансируя 100 «Золотых аккаунтов» на Alibaba.com – крупнейшей мировой онлайн В2В площадке. В 2019 году будет реализовано предоставление ещё 100 таких аккаунтов. Подробно исследовав ведущие мировые маркетплейсы, МЭЦ в 2019 году запускает программу 100% финансирования 50 премиальных аккаунтов на Europages.com, а также организует предоставление 50 бесплатных консультаций экспортёрам по работе с eBay.com.
Кирилл Ильичев рассказал об экспортном калькуляторе МЭЦ – комплексном аналитическом инструменте, который позволяет компании прогнозировать эффект от выхода на экспорт в целом, а также оценить перспективы развития ВЭД на приоритетных рынках сбыта. Помимо этого, в экспортном калькуляторе отображается краткая характеристика товарного рынка выбранной страны. Экспортный калькулятор МЭЦ основан на данных исследований реальных кейсов и оценивает конкретный эффект на операционную деятельность компаний – это и есть его ключевое отличие от прочих аналитических онлайн-инструментов, оценивающих параметры внешнеторговой деятельности.
Совместно с исполнительным директором Ассоциации анимационного кино Ириной Мастусовой руководитель МЭЦ ответил на вопросы об итогах первой бизнес-миссии МЭЦ, которая успешно прошла с 12 по 13 июня 2019 года в городе Анси (Франция) в рамках Международного кинорынка MIFA. Бизнес-миссии МЭЦ стали ещё одним эффективным инструментом международного сотрудничества, целью которых является достижение договоренности между экспортёрами Москвы и зарубежными компаниями, организация инфраструктуры продаж. География бизнес-миссий Московского экспортного центра на 2019 год охватывает Францию, Канаду, Вьетнам, страны MERCOSUR и Сингапур. В рамках бизнес-миссий МЭЦ организует деловые встречи и мероприятия, трансфер участников, подготовку и печать презентаций, услуги переводчиков, предоставление участникам специальной аналитики, а также арендует площадки.
Справка
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
В пресс-конференции также приняли участие старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников; партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора PricewaterhouseСoopers Кирилл Никитин; директор департамента программ для руководителей малого и среднего бизнеса МШУ «СКОЛКОВО» Елена Бондаренко; исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.
«Московский экспортный центр всегда чутко реагирует на запросы предпринимателей столицы, и в результате непрерывно совершенствует существующие и внедряет новые программы, – отметил генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – Они позволяют диверсифицировать экспорт московских компаний по странам и типам продукции и наращивать его объёмы, а в результате растут и суммы экспортных контрактов».
На пресс-конференции Кирилл Ильичев рассказал о тех мерах поддержки, которые Московский экспортный центр оказывает столичным экспортно ориентированным компаниями, и об используемых для этого инструментах. Журналистам получили ответы на вопросы об акселерационной программе МЭЦ, целью которой в 2019 году является ускорение развития экспортного потенциала 100 московских компаний. Компании без опыта экспорта смогут повысить свои компетенции во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и осуществить свою первую экспортную продажу; компании с опытом периодического экспорта смогут наладить систематическую экспортную деятельность, а компетентные экспортёры смогут увеличить количество рынков сбыта и объёмы экспорта. Партнёрами акселерационной программы МЭЦ выступают Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ), бизнес-школа «Сколково» и PricewaterhouseСoopers.
Важной составляющей в развитии столичного экспорта является использование возможностей электронной коммерции. С 2018 года МЭЦ уже помогает московским экспортёрам, на 100% финансируя 100 «Золотых аккаунтов» на Alibaba.com – крупнейшей мировой онлайн В2В площадке. В 2019 году будет реализовано предоставление ещё 100 таких аккаунтов. Подробно исследовав ведущие мировые маркетплейсы, МЭЦ в 2019 году запускает программу 100% финансирования 50 премиальных аккаунтов на Europages.com, а также организует предоставление 50 бесплатных консультаций экспортёрам по работе с eBay.com.
Кирилл Ильичев рассказал об экспортном калькуляторе МЭЦ – комплексном аналитическом инструменте, который позволяет компании прогнозировать эффект от выхода на экспорт в целом, а также оценить перспективы развития ВЭД на приоритетных рынках сбыта. Помимо этого, в экспортном калькуляторе отображается краткая характеристика товарного рынка выбранной страны. Экспортный калькулятор МЭЦ основан на данных исследований реальных кейсов и оценивает конкретный эффект на операционную деятельность компаний – это и есть его ключевое отличие от прочих аналитических онлайн-инструментов, оценивающих параметры внешнеторговой деятельности.
Совместно с исполнительным директором Ассоциации анимационного кино Ириной Мастусовой руководитель МЭЦ ответил на вопросы об итогах первой бизнес-миссии МЭЦ, которая успешно прошла с 12 по 13 июня 2019 года в городе Анси (Франция) в рамках Международного кинорынка MIFA. Бизнес-миссии МЭЦ стали ещё одним эффективным инструментом международного сотрудничества, целью которых является достижение договоренности между экспортёрами Москвы и зарубежными компаниями, организация инфраструктуры продаж. География бизнес-миссий Московского экспортного центра на 2019 год охватывает Францию, Канаду, Вьетнам, страны MERCOSUR и Сингапур. В рамках бизнес-миссий МЭЦ организует деловые встречи и мероприятия, трансфер участников, подготовку и печать презентаций, услуги переводчиков, предоставление участникам специальной аналитики, а также арендует площадки.
Справка
Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
Источник:
https://moscow-export.com