Первым делом – самолеты
Краткое содержание:
В подмосковном Жуковском завершился 14-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2019.
В подмосковном Жуковском завершился 14-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2019. За шесть дней работы мероприятие посетили более полумиллиона человек, среди которых были как российские и иностранные чиновники, так и огромное количество гостей шоу. В числе гостей мероприятия была и делегация компании Air Charter Service, собравшая главные, по их мнению, премьеры авиасалона в блоге на сайте компании.
Первое, о чем хотелось бы упомянуть, так это о том, что в этом году впервые был изменен сам формат мероприятия. Благодаря этому у 14-го Международного авиационно-космического салона появилась страна-партнер - Китайская народная республика. Китайская экспозиция расположилась в отдельном павильоне, который был открыт во второй день салона Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым и Министром промышленности и информатизации Китайской Народной Республики Мяо Вэем.
Экспозицию страны-партнера составили стенды китайских компаний авиакосмической отрасли. В частности, в павильоне было представлено несколько современных авиационных двигателей, широкий выбор беспилотных летательных аппаратов, среди которых и боевые дроны, и небольшие частные летательные аппараты. Также были представлены макеты самолетов и космической техники. Особого внимания, конечно, был достоин российско-китайский лайнер CR929, полноразмерный макет которого был представлен на выставке в этом году.
CR929 – это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, над которым работают авиастроители России и Китая начиная с 2014 года. С Российской стороны проект реализует ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с китайской - «Китайская корпорация гражданского авиастроения». CR929 обещает стать самым высокотехнологичным проектом в портфеле общих проектов двух государств. При создании воздушного судна будут использованы новейшие технологии в области авиастроения, которые позволят сделать лайнер более комфортным для пассажиров и более экономичным в плане расхода топлива.
Жемчужиной экспозиции в области пассажирской авиации стал самолет МС-21-300 компании «Иркут» - узкофюзеляжный лайнер, серийное производство которого начнется только в будущем году. Интересом же у иностранных делегаций данный проект пользуется уже сейчас – на МАКС-2019 уже было заключено несколько контрактов на поставку этого самолета.
Самым обсуждаемым самолетом стал военный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, представленный на МАКС-2019 конструкторским бюро «Сухой». Особым интересом у СМИ данный самолет начал пользоваться после того, как президент РФ Владимир Путин лично представил его президенту Турции Реджепу Эрдогану. Впрочем, Су-57 стал не единственным истребителем, который заинтересовал гостей авиасалона. Корпорация «МИГ» презентовала истребитель поколения 4++ МиГ-35, который был значительно усовершенствован с 2017 года. У самолета изменилась геометрия крыла, благодаря чему появилась возможность нести практически любое вооружение, а также появилась усовершенствованная локационная система.
В сфере деловой авиации также не обошлось без премьер. Компания Nesterov Aviation совместно с Pilatus Aircraft представила на МАКС-2019 новейший реактивный лайнер РС-24. Помимо впечатляющего вида, самолет отличается и новыми летными характеристиками, среди которых высокая скорость, маневренность, возможность выполнения посадки на грунтовую короткую полосу, а также повышенные характеристики безопасности полетов.
Как и в прошлые годы в наземной экспозиции авиационно-космического салона приняли участие и исторические самолеты. В этом году их ряды пополнили истребители И-15бис, И-153 «Чайка», МиГ-3, МиГ-15, а также легендарный штурмовик времен Великой Отечественной войны - Ил-2.
Помимо выставки, гостям салона представили и впечатляющее авиационное шоу. В летной программе принял участие 81 летательный аппарат, среди которых также 39 самолетов в составе восьми пилотажных групп высшего пилотажа: группа Воздушно-космических сил РФ «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые была представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманевренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.
Следующий Международный авиационно-космический салон в Жуковском состоится, по традиции, только через два года – в 2021 году.
Первое, о чем хотелось бы упомянуть, так это о том, что в этом году впервые был изменен сам формат мероприятия. Благодаря этому у 14-го Международного авиационно-космического салона появилась страна-партнер - Китайская народная республика. Китайская экспозиция расположилась в отдельном павильоне, который был открыт во второй день салона Министром промышленности и торговли Российской Федерации Денисом Мантуровым и Министром промышленности и информатизации Китайской Народной Республики Мяо Вэем.
Экспозицию страны-партнера составили стенды китайских компаний авиакосмической отрасли. В частности, в павильоне было представлено несколько современных авиационных двигателей, широкий выбор беспилотных летательных аппаратов, среди которых и боевые дроны, и небольшие частные летательные аппараты. Также были представлены макеты самолетов и космической техники. Особого внимания, конечно, был достоин российско-китайский лайнер CR929, полноразмерный макет которого был представлен на выставке в этом году.
CR929 – это широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, над которым работают авиастроители России и Китая начиная с 2014 года. С Российской стороны проект реализует ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с китайской - «Китайская корпорация гражданского авиастроения». CR929 обещает стать самым высокотехнологичным проектом в портфеле общих проектов двух государств. При создании воздушного судна будут использованы новейшие технологии в области авиастроения, которые позволят сделать лайнер более комфортным для пассажиров и более экономичным в плане расхода топлива.
Жемчужиной экспозиции в области пассажирской авиации стал самолет МС-21-300 компании «Иркут» - узкофюзеляжный лайнер, серийное производство которого начнется только в будущем году. Интересом же у иностранных делегаций данный проект пользуется уже сейчас – на МАКС-2019 уже было заключено несколько контрактов на поставку этого самолета.
Самым обсуждаемым самолетом стал военный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, представленный на МАКС-2019 конструкторским бюро «Сухой». Особым интересом у СМИ данный самолет начал пользоваться после того, как президент РФ Владимир Путин лично представил его президенту Турции Реджепу Эрдогану. Впрочем, Су-57 стал не единственным истребителем, который заинтересовал гостей авиасалона. Корпорация «МИГ» презентовала истребитель поколения 4++ МиГ-35, который был значительно усовершенствован с 2017 года. У самолета изменилась геометрия крыла, благодаря чему появилась возможность нести практически любое вооружение, а также появилась усовершенствованная локационная система.
В сфере деловой авиации также не обошлось без премьер. Компания Nesterov Aviation совместно с Pilatus Aircraft представила на МАКС-2019 новейший реактивный лайнер РС-24. Помимо впечатляющего вида, самолет отличается и новыми летными характеристиками, среди которых высокая скорость, маневренность, возможность выполнения посадки на грунтовую короткую полосу, а также повышенные характеристики безопасности полетов.
Как и в прошлые годы в наземной экспозиции авиационно-космического салона приняли участие и исторические самолеты. В этом году их ряды пополнили истребители И-15бис, И-153 «Чайка», МиГ-3, МиГ-15, а также легендарный штурмовик времен Великой Отечественной войны - Ил-2.
Помимо выставки, гостям салона представили и впечатляющее авиационное шоу. В летной программе принял участие 81 летательный аппарат, среди которых также 39 самолетов в составе восьми пилотажных групп высшего пилотажа: группа Воздушно-космических сил РФ «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые была представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманевренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.
Следующий Международный авиационно-космический салон в Жуковском состоится, по традиции, только через два года – в 2021 году.
Источник:
http://www.hotel-central.ru/