Жалоба АО «Калугавтодор» признана обоснованной

Краткое содержание:
Жалоба АО «Калугавтодор» признана обоснованной
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба АО «Калугавтодор» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-3 "Украина"-Домашовка в Мещовском районе.

Согласно доводам жалобы АО «Калугавтодор», комиссия уполномоченного органа необоснованно вынесла решение о несоответствии второй части заявки Общества на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией на основании п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.

Как указывает Заявитель, Обществом в составе второй части заявки был представлен исполненный контракт, а также были приложены акты выполненных работ, которые подтверждают стоимость выполненного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила, что АО «Калугавтодор» в составе заявки в качестве подтверждения наличия опыта представило копию контракта от на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межрегионального значения Городской округ «Город Калуга» на 2014 – 2016 гг. на сумму и акты выполненных работ (КС-2 и КС-3 в соответствии с государственным контрактом), а также акты выполненных работ (КС-2 и КС-3), подписанные не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона, комиссия уполномоченного органа признала заявку АО «Калугавтодор» не соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку акты выполненных работ, подписанные в 2016 году, не подтверждают всю стоимость исполненного контракта, а равно весь объем выполненных работ.

Вместе с тем, доводы комиссии уполномоченного органа о том, что документы, предоставляемые в подтверждение опыта работы должны свидетельствовать о полном исполнении контракта, а не о выполнении части работ на сумму, составляющую не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка, ошибочен, поскольку противоречит положениям Закона № 44 и Постановления Правительства № 99.

Так, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что представление участником аукциона документов о выполненных работах на сумму меньшую, нежели указано в контракте, не свидетельствует о том, что контракт, заключенный 24.12.2013г. и представленный Обществом в составе заявки, не исполнен. Поскольку начальная (максимальная) цена спорной закупки составила 23 704 782 руб. 00 коп., а согласно требованиям Постановления № 99 участнику аукциона надлежит представить подтверждение опыта в виде ранее исполненного контракта на сумму, не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (то есть на сумму не менее 4 740 956 руб. 40 коп.), то опыт работы, подтвержденный в заявке Общества – исполненный договор и акты выполненных работ за период май 2016 – декабрь 2016 года на сумму 6,1 млн. рублей, соответствует данному требованию.

Следовательно, решение комиссии уполномоченного органа о признании заявки АО «Калугавтодор» не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона, принято с нарушением требований частей 6 и 7 статьи 69 Закона.

Позиция Калужского УФАС России подтверждается в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.03.2019г. по делу № А66-12432/2018, в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.07.2016 по делу № А56-54379/2015, Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 07.08.2018 № Ф10-2304/2018 по делу № А14-7686/2017.

Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что во избежание формального подхода к рассмотрению заявок участников электронного аукциона комиссия уполномоченного органа имела возможность получить информацию в пределах отведенного срока (три рабочих дня согласно части 5 статьи 69 Закона № 44-ФЗ) о спорном контракте в электронном реестре государственных контрактов, который является доступным для неопределенного круга лиц.

На основании вышеизложенного Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно признала вторую часть заявки АО «Калугавтодор» несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, нарушив положения частей 1,2, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что образует состав административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/
04:35
213
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X