B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
Краткое содержание:
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 28-29 ноября
Развитие соцсетей и всеобщая диджитализация стимулируют бизнес отходить от формальностей, которые окружали его раньше, и обращаться к конечному потребителю на его языке. Консервативный B2B маркетинг должен перестроиться и взять лучшие инструменты от B2C. Как адаптировать «тяжелый» B2B контент под требования пользователя и сколько ресурсов и времени для этого необходимо? Как говорить с аудиторией о ценности продукта и бренда простым языком? Какие инструменты B2C необходимы, а какие не будут работать в B2B? Как повышать лояльность к бренду с помощью оффлайн мероприятий?
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019.
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B, зарекомендовавший себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, пройдет в Москве 28-29 ноября.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
• Сегментация и стимулирование B2B клиентов
• Формирование полного жизненного цикла продукта
• Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
• Оценка инвестиций в интернет-продвижение
• Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
• Развитие лояльности через digital-каналы
• Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
• Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
• Илья Холоднов, ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ
• Наталья Тимощук, TELE2
• Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА)
• Ксения Елохина, SEAGATE
• Наталья Макарова, SIEMENS
• Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС
• Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ
• Антон Зуевич, CANON
• Антон Пономарев, ESET RUSSIA
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж, поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
Организатор компания InterForum
Эти и другие темы обсудят практики B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса на B2B MARKETING FORUM 2019.
III Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B, зарекомендовавший себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта, пройдет в Москве 28-29 ноября.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
• Сегментация и стимулирование B2B клиентов
• Формирование полного жизненного цикла продукта
• Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга
• Оценка инвестиций в интернет-продвижение
• Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж
• Развитие лояльности через digital-каналы
• Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B
СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ:
• Мария Василькова, SEGEZHA GROUP
• Илья Холоднов, ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ
• Наталья Тимощук, TELE2
• Олеся Лачугина, ЛОГИКА БИЗНЕСА (ГК АПЛАНА)
• Ксения Елохина, SEAGATE
• Наталья Макарова, SIEMENS
• Ася Челован, ТИНЬКОФФ БИЗНЕС
• Татьяна Довлуру, ТЕХНОНИКОЛЬ
• Антон Зуевич, CANON
• Антон Пономарев, ESET RUSSIA
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Аудитория форума: директора по маркетингу, директора по развитию B2B компаний, руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга и продаж, поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Льготная регистрация действует до 25 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
Организатор компания InterForum
Источник:
https://interforums.ru/b2b19/program?utm_source=prtime&utm_medium=catalog&utm_campaign=b2b192