DPD стала обладателем премии «Большой оборот»
Краткое содержание:
Компания была удостоена награды в одной из самых значимых номинаций — «Доставка до клиента»
DPD в России получила «Большой Оборот», одну самых престижных премий в области e-commerce. Компания победила в номинации «Доставка до клиента».
За право называться лучшими в этой категории соревновались четыре компании. DPD в России одержала уверенную победу, набрав в ходе голосования 48% голосов.
«Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли. Среди номинантов премии — интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, сервисные компании и профессионалы e-commerce, значительно повлиявшие на отрасль.
В жюри конкурса — только действующие практики бизнеса. Это владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли.
DPD уже становилась обладателем престижной премии: в 2017 году компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов.
«Спасибо всем, кто голосовал за нас. Эта награда — и высокая оценка нашей работы, и большая ответственность, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Мы продолжим разрабатывать и внедрять сервисы, чтобы делать бизнес наших клиентов еще успешнее».
За право называться лучшими в этой категории соревновались четыре компании. DPD в России одержала уверенную победу, набрав в ходе голосования 48% голосов.
«Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли. Среди номинантов премии — интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, сервисные компании и профессионалы e-commerce, значительно повлиявшие на отрасль.
В жюри конкурса — только действующие практики бизнеса. Это владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли.
DPD уже становилась обладателем престижной премии: в 2017 году компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов.
«Спасибо всем, кто голосовал за нас. Эта награда — и высокая оценка нашей работы, и большая ответственность, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Мы продолжим разрабатывать и внедрять сервисы, чтобы делать бизнес наших клиентов еще успешнее».
Источник:
dpd.ru