Жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» признана необоснованной
Краткое содержание:
Жалоба ООО «АТЛАНТИКПРО» признана необоснованной
В адрес Калужского УФАС Россиипоступила жалобаООО «АТЛАНТИКПРО» на положения аукционной документации заказчика - Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор» при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (Лот№1).
Согласно доводам жалобы заявителя, вышеуказанный аукцион не содержит идентификационного кода закупки.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно письменным пояснениям заказчика, региональный оператор в зоне своей деятельности обеспечивает транспортирование ТКО с привлечением операторов по обращению с ТКО, цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора формируются по результатам торгов. Проведение региональным оператором торгов осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133.
Правилами проведения торгов установлено, что торги проводятся в порядке, установленном Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных Правилами проведения торгов.
На основании статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом а) пункта 5 Правил проведения торгов установлено, что при проведении аукциона на организатора аукциона не распространяются положения Федерального закона, регламентирующие, в том числе, планирование закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что у Заказчика обязанность по внесению рассматриваемой закупки в план-график и, соответственно, идентификационный код закупки, не включаемой в план-график, отсутствует. Доводы жалобы признаются необоснованными.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.
Согласно доводам жалобы заявителя, вышеуказанный аукцион не содержит идентификационного кода закупки.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно письменным пояснениям заказчика, региональный оператор в зоне своей деятельности обеспечивает транспортирование ТКО с привлечением операторов по обращению с ТКО, цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора формируются по результатам торгов. Проведение региональным оператором торгов осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133.
Правилами проведения торгов установлено, что торги проводятся в порядке, установленном Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом особенностей, предусмотренных Правилами проведения торгов.
На основании статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом а) пункта 5 Правил проведения торгов установлено, что при проведении аукциона на организатора аукциона не распространяются положения Федерального закона, регламентирующие, в том числе, планирование закупок.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что у Заказчика обязанность по внесению рассматриваемой закупки в план-график и, соответственно, идентификационный код закупки, не включаемой в план-график, отсутствует. Доводы жалобы признаются необоснованными.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы заявителя.
Источник:
https://www.rusklimat.ru/news/2019/car_from_royal_thermo_/