Десятилетний путь до идеального контакт-центра – опыт ВАКЦ

Краткое содержание:
Юбилейная конференция от ВАКЦ позволит понять все задаваемые ключевые тренды контактных центров на текущий год! Двигайся в правильном направлении!
Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях от ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере contact-центров. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон. 23 апреля состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», на которой мы осуществим качественный обмен реальным опытом на уже готовой к нашей с вами встрече площадке.

Юбилейная конференция позволит понять все задаваемые ключевые тренды ВАКЦ для contact-центров, по крайней мере, на текущий год.

Формирование программы и усиление контента конференции 23 апреля еще продолжается, но мы обозначим базовые аспекты, на которых построено мероприятие:

Контакт-центр: от стабильности к развитию

Приглашая отличных профессионалов, мы заведомо не делаем ставку на популярных. Выбирая узконаправленных специалистов с опытом, мы облегчаем задачу развития специалиста.

Путь постоянного усовершенствования приводит к профессионализму – процессу без временных рамок. Поэтому каждый шаг на встречу к развитию contact-центра – уважительное отношение к себе и к работе.

На конференции и канале ВАКЦ рассматриваем только актуальные кейсы, реальные проблемы контакт-центра и пути их решения, прорабатываем все точки контакта клиента, обсуждаем накипевшие вопросы и глобальное направление развития сферы contact-центров на отечественном пространстве.
Метод полного охвата направлений contact-центра

На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного contact-центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы.

Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по контактным центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями.

Невозможно развивать одно направление контакт-центра и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков.

Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы контакт-центров поможет достичь желаемых результатов.

Эффект восприятия конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии контакт-центров многое. О самом важном – быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка контакт-центров, а также очень интересных и неформатных активностей.

Удовлетворение необходимой информацией в актуальных временных рамках. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для вашего contact-центра.
Пульт к тенденциям контакт-центра

250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка контакт-центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы contact-центров.

Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о контакт-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка contact-центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.

Быть в тренде – это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.

Повод спикеру начать
Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о contact-центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.

Свидетели развития контакт-центров

Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок контакт-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы contact-центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы контакт-центров и ее стальными принципами.

На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов контакт-центра, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.

Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Станьте значимой частью сферы contact-центров Украины!

Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!
Условия участникам

ВАРИАНТ 17

Юбилейная конференция в сфере contact-центров

С 2010 года, на конференциях ВАКЦ собираются ведущие специалисты рынка на одной площадке. Так как, мы задаём правильное направление сферы call-центров и клиентского обслуживания, мероприятие ВАКЦ стало одним из наиболее значимых на отечественном пространстве.

23 апреля 2020 года состоится юбилейная конференция ВАКЦ – «Контакт-центры: лучшие практики». Целью мероприятия будут повышение конкурентоспособности call-центров Украины на международном рынке, а также представления совершенно нового взгляда на этот бизнес в целом.

Практическая конференция 23 апреля будет являться результирующим мероприятием в этом году. Поскольку, включает в себя все активности Ассоциации и задает нужный «tone of voice» на текущий год для contact-центров и клиентского обслуживания.

Представим главные аспекты юбилейного мероприятия 23 апреля:
Contact-центр: от стабильности к развитию

Приглашая отличных профессионалов, мы заведомо не делаем ставку на популярных. Выбирая узконаправленных специалистов с опытом, мы облегчаем задачу развития специалиста.

Путь постоянного усовершенствования приводит к профессионализму – процессу без временных рамок. Поэтому каждый шаг на встречу к развитию call-центра – уважительное отношение к себе и к работе.

На конференции и канале ВАКЦ рассматриваем только актуальные кейсы, реальные проблемы contact-центра и пути их решения, прорабатываем все точки контакта клиента, обсуждаем накипевшие вопросы и глобальное направление развития сферы call-центров на отечественном пространстве.
Метод полного охвата направлений call-центра

На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного contact-центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы.

Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по call-центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями.

Невозможно развивать одно направление contact-центра и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков.

Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы call-центров поможет достичь желаемых результатов.

Эффект восприятия конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии contact-центров многое. О самом важном – быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка contact-центров, а также очень интересных и неформатных активностей.

Пульт к тенденциям call-центра

250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка contact-центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы call-центров.

Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о contact-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка call-центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.

Быть в тренде – это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.

Повод спикеру начать
Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о contact-центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.

Свидетели развития call-центров

Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок call-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы contact-центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы call-центров и ее стальными принципами.

На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов contact-центра, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.

Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Станьте значимой частью сферы contact-центров Украины!

Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!
Условия участникам

Источник:
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjN4MzDxeznAhULqYsKHWt5A6YQjBAwAXoECAcQDQ&url=http%3A%2F%2Fcca.org.ua%2Fuk%2Fevent-category%2Fconference-uk%2F&usg=AOvVaw2DvSD
10:42
364
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X