Онлайн-слет партнеров EKF объединил более 500 участников из России и стран СНГ

В сентябре 2020 года компания EKF провела крупнейший слет бизнес-партнеров. На фоне эпидемиологической ситуации мероприятие впервые прошло в режиме онлайн, благодаря чему в нем приняли участие более 500 человек из разных городов России и стран СНГ.
Эксперты EKF выступили с презентациями новейших продуктов компании для разных групп клиентов.
Интеграторам представили линейку цифровых устройств: контроллер ePRO24 для мониторинга состояния электросети со смартфона; беспроводной модем для передачи данных по технологии LoRa на расстояние до 3 км; многофункциональные измерители и специальное ПО SMlogger для визуализации получаемых этими приборами данных; новинки оборудования для автоматизации.
«Сегодня EKF продает не просто электротехнику, — отметил директор по стратегическому развитию компании Дмитрий Кучеров. — Мы разрабатываем софт, вкладываемся в IT, чтобы предлагать клиентам не только «железо», но и целые умные экосистемы».
Евгений Ойстачер, основатель бренда EKF и старший партнер компании, выступил с презентацией «Кризис росту не помеха». Он поделился, как производителю удалось расти весь 2020 год и, несмотря на вызванный пандемией кризис, побить рекорд по продажам за все время своего существования.
«Я призываю вас быть антихрупкими, — заявил он. — Будьте готовы к разным ситуациям, расширяйте ассортимент, улучшайте сервисы. Верьте в сотрудников и работайте над сохранением команды, чтобы, когда кризис закончится, дальше вместе завоевывать рынок. Делайте ставку на маркетинг, обучение и инвестиции».
В блоке для сборщиков НКУ спикеры EKF рассказали о новинках корпусов электрощитов, силового и модульного оборудования, последних изменениях в линейке рубильников и разъединителей.
Частным электрикам презентовали УЗДП (УЗИс) – устройство защиты от дугового пробоя (устройство защиты от искрения), предназначенное для предотвращения пожаров из-за неисправной электропроводки, а также широкую гамму изделий и инструментов для легкого и быстрого электромонтажа.
Каналу проектных продаж представили систему молниезащиты и заземления, а также способы организации электросетей с помощью лотковых трасс, кабеленесущих систем, парапетного кабель-канала и шинопровода.
Розничному сегменту продемонстрировали один из самых ожидаемых продуктов – EKF Home Connect. Это направление компании, объединяющее целый ряд решений для комфортной среды умного дома – от теплого пола до различных устройств, которыми можно управлять удаленно и с их помощью эффективнее расходовать электричество.
Отдельное внимание в программе слета уделили текущим результатам 2020 года, отметили достижения партнеров и поблагодарили их за активное сотрудничество.
Ярким моментом конференции стало выступление гуру международного b2b-маркетинга Гарретта Джонстона с презентацией «Все умрут, а я останусь. Как дистрибьютору быть успешным в новых реалиях». Специально для EKF он провел исследование электротехнического рынка и поделился секретами роста даже в сложный период.
По словам Гарретта, коронавирус вызвал кризис, который кардинально меняет устройство мира и в ближайшие годы приведет к беспрецедентному «переделу собственности». Успех ждет фанатично клиентоориентированных предпринимателей – тех, кто относится к своим клиентам, как к финансовым активам, и делает их богаче, мощнее, успешнее.
«Не нужно продавать товар, который лежит на складе. Нужно помогать клиентам принимать правильное решение о покупке, — отметил Гарретт Джонстон. — Дистрибьютор 21 века сосредоточен не на продуктах, а на решениях и обслуживании отраслевых рынков. Он имеет экспертизу в производстве, строительстве, других сегментах и предлагает клиенту комплексные сервисы».
Завершил мероприятие Евгений Ойстачер словами благодарности в адрес собравшихся. Он отметил, что прошедший слет объединил рекордное количество участников, и выразил надежду, что в следующий раз все смогут увидеться уже в реальности.

Источник:
https://www.nskbl.ru/press-center/17878/
10:04
828
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X