Итоги онлайн-трансляции с французским колористом
Краткое содержание:
Питер ответил на многочисленные вопросы слушателей и посоветовал начинающим дизайнерам работать над собой, чтобы почувствовать уверенность в работе с цветом, учиться распознавать психотипы людей и применять это при создании интерьеров.
14 апреля ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» провел онлайн-трансляцию на тему «Французская колористика: цвет сквозь историю» с французским колористом, владельцем компании Little Shop of Colors Питером Маллия.
Питер приезжал к нам в октябре прошлого года для участия в конференции «Практическая психология цвета», где он представлял свою методику выбора цвета, с точки зрения составления психологического портрета клиента. В онлайн-трансляции он также затронул тему выбора цвета с точки зрения психологии.
Все цвета Питер разделил на группы:
1 группа – цвета, содержащие много белого, сияющие цвета, теплые, яркие – энергичные цвета;
2 группа - приглушенные цвета, содержащие серые оттенки, относящиеся к холодному спектру – элегантные оттенки;
3 группа – цвета, содержащие много черного цвета, это теплые, естественные цвета, яркие, лишенные полутонов;
4 группа - насыщенные цвета холодных оттенков.
Все люди делятся на цветотипы, к каждому из которых подходит определенная группа цветов. Питер представил 4 коллекции цветов: Pop’N Love - для создания воздушной, легкой, неформальной атмосферы; Cashmere & Cotton – элегантная коллекция; Zen&Nature – теплые, природные оттенки, которые создают дружественную атмосферу; Pomp&Circumstance – насыщенные холодные цвета, создающие атмосферу люкса.
Питер озвучил основные принципы колористики:
- цвет в интерьере должен порождать положительные эмоции, он влияет на наше самочувствие и образ жизни;
- при работе с заказчиком нужно учитывать культурные и психологические цветовые триггеры конкретного человека;
- цвета нужно использовать в гармонии, не нужно использовать не подходящие друг к другу цвета;
- белый цвет – самый сложный, нужно перебирать оттенки, чтобы найти подходящий для конкретного человека;
- чтобы убедить заказчика не бояться цвета, нужно определить психотип человека и общаться с человеком, опираясь на особенности его психотипа;
- при работе с заказчиками, относящимся к разным категориям, стоит вначале использовать общие моменты, опираясь на подразделы категорий, а затем выделить в пространстве квартиры место, оформленное для каждого психотипа индивидуально.
В заключении Питер ответил на многочисленные вопросы слушателей и посоветовал начинающим дизайнерам работать над собой, чтобы почувствовать уверенность в работе с цветом, учиться распознавать психотипы людей и применять это при создании интерьеров.
Благодарим за внимание! До новых встреч на наших мероприятиях!