MCN Telecom объединил разные каналы коммуникаций с клиентами на единой онлайн-платформе Мультичат
Бизнес-клиенты MCN Telecom могут воспользоваться новым сервисом, подключив бесплатный тариф Promo, который ограничен по сроку действия – две недели, но не имеет ограничений по количеству включенных абонентов и операторов. Другой тариф Basic предполагает возможность экономии до 20% при годовой подписке.
Использование мультифункциональной платформы помогает операторам клиентской поддержки успешно справляться с большим потоком запросов без потерь, отслеживать статусы диалогов с клиентами и перенаправлять их релевантным специалистам, а также настраивать автоматические ответы.
В Мультичате предусмотрена возможность обработки разного типа обращений и настройки уникальных каналов взаимодействия с различными сценариями. Так, в один из каналов могут направляться обращения для службы поддержки, в другой – заявки для отдела продаж. Отдельно собираются предложения от потенциальных партнёров. При этом все обращения классифицируются, им присваиваются разные статусы бизнес-процессов.
Новая онлайн-платформа включает в себя возможности для анализа сообщений, доставленных из соцсетей (ВКонтакте и пр.) и мессенджеров (Telegram, Viber и др.) Система определяет источник обращения и автоматически направляет информацию в сервисы аналитики: Яндекс. Метрику, Google Analytics. Кроме того, существует возможность сохранять данные о пользователе в адресную книгу, что позволяет лучше знать своего клиента.
Мультичат легко интегрируется с Виртуальной АТС, то есть пользователь автоматически получает доступ к более чем 200 функциям телеком-платформы MCN Telecom, в том числе таким услугам, как запись разговоров, статистика по диалогам и звонкам менеджеров, речевая аналитика, интеграции с CRM-cистемами и обратный звонок, который является наиболее экономичной альтернативой номеру 8 800.
В комплекте с Мультичатом предлагается быстрая настройка продукта и бесплатная техническая поддержка.