16.06 в Курчатовским датацентре произошел сбой электропитания
Ввиду временного простоя в работе серверов компания Агава готова пойти на встречу пользователям и выплатить компенсацию всем пострадавшим клиентам.
В прошедшую пятницу (16.06) персонал датацентра "Курчатовский" проводил технологические работы на оборудовании системы бесперебойного электропитания. К сожалению, во время работ произошел резкий скачок напряжения с последующим отключением электропитания. В результате скачка напряжения перегорела значительная часть оборудования, включенного в сеть. Т.к. половина серверов компании Агава (www.agava.ru) размещается в указанном датацентре, работы по восстановлению и замене оборудования велись сотрудниками компании в круглосуточном режиме. В суббботу (17.06) к середине дня удалось поднять практически все сервера. В понедельник (19.06) для замены оборудования и перекоммутации было произведено кратковременное _целенаправленное_ отключение части серверов.
Компания Агава обращает внимание своих клиентов на тот факт, что проблемы с электропитанием лежат вне зоны ее ответственности, но готова пойти навстречу пользователям, понесшим убытки, пусть и не по вине компании. За время простоя серверов компания выплатит компенсацию равную времени простоя, округленному до дня (в большую сторону) и умноженному на два. Таким образом, если сервер был недоступен в течение нескольких часов, его владелец получит 2 дня компенсации, если сервер лежал больше суток - 4 дня. Все, желающие получить компенсацию, должны написать заявку по адресу col_support@agava.ru с указанием номеров серверов и сроков простоя, все заявки будут обрабатываться индивидуально.
В конце недели по адресу www.urgent.agava.ru будет запущен блог, где сотрудники службы хостинга будут максимально оперативно информировать клиентов о происходящем.
Компания Агава обращает внимание своих клиентов на тот факт, что проблемы с электропитанием лежат вне зоны ее ответственности, но готова пойти навстречу пользователям, понесшим убытки, пусть и не по вине компании. За время простоя серверов компания выплатит компенсацию равную времени простоя, округленному до дня (в большую сторону) и умноженному на два. Таким образом, если сервер был недоступен в течение нескольких часов, его владелец получит 2 дня компенсации, если сервер лежал больше суток - 4 дня. Все, желающие получить компенсацию, должны написать заявку по адресу col_support@agava.ru с указанием номеров серверов и сроков простоя, все заявки будут обрабатываться индивидуально.
В конце недели по адресу www.urgent.agava.ru будет запущен блог, где сотрудники службы хостинга будут максимально оперативно информировать клиентов о происходящем.