Avaya объявляет об успешных результатах 1 квартала 2006 финансового года

Результаты 1 квартала 2006 финансового года

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет результаты 1 квартала 2006 финансового года (октябрь – декабрь 2005 г.).

В 1 квартале 2006 финансового года оборот Avaya составил $1,249 млрд. – на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого финансового года ($1,148 млрд.).

Операционная прибыль Avaya за 1 квартал составила $107 млн.

«Мы завершили первый квартал 2006 финансового года с отличными результатами, – отметил Дон Петерсон (Don Peterson), председатель правления и президент Avaya. – В частности, в минувшем квартале Avaya установила 8-миллионную IP-линию, а поставки решений компании на 16% превысили уровень годовой давности. Эти и другие финансовые и производственные результаты показывают, что Avaya движется верным курсом, и мы уверены, что в 2006 году сумеем еще более упрочить наши позиции лидера в своем сегменте телекоммуникационного рынка».

Avaya - лидер на рынке корпоративной телефонии и коммуникаций в 2005 г.

Ведущие мировые аналитики и исследовательские организации назвали Avaya лидером мирового рынка корпоративных коммуникаций в 2005 г.:

• Cогласно последнему отчету исследовательской группы Synergy Research Group, в 4 квартале 2005 года компания стала мировым лидером по объему продаж решений IP-телефонии (с долей на этом рынке 23,1%).
• В этом же исследовании Avaya названа мировым лидером рынка корпоративной IP-телефонии 2005 года по числу поставленных IP-портов (с долей на этом рынке 21%).
• По оценкам Dell’Oro Group, Avaya лидирует на мировом рынке решений корпоративной телефонии по результатам 4 квартала 2005 года (по объему продаж доля рынка - 19%).
• По данным Frost&Sullivan, Avaya признана лидером мирового рынка решений для аудиоконференцсвязи (по объему продаж портов, доля рынка - 34%).
• Решение Avaya заняло первое место в последнем ежегодном исследовании Miercom (одного из лидеров консалтинга и тестирования решений для корпоративной телефонии) с наивысшим результатом, когда-либо зафиксированным за историю этих исследований.
11:45
518
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X