Avaya подтверждает лидерство в области корпоративной телефонии в регионе EMEA

В 2005 году Avaya заняла ведущие позиции в аналитическом отчете «Магический квадрант» Gartner уже в двух категориях – IP-телефонии и IVR
Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о том, что компания была отнесена к сектору лидеров в отчете «Enterprise Telephony Magic Quadrant» («Магический квадрант корпоративной телефонии») по странам EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) за 2005 год, подготовленном аналитиками исследовательской компании Gartner, Inc.. Ранее в начале этого месяца Avaya стала лидером Gartner Magic Quadrant по системам интерактивного речевого взаимодействия и голосовых порталов класса enterprise (IVR Systems and Enterprise Voice Portals).

«Магический квадрант» Gartner известен как одна из наиболее комплексных методологий оценки IT-рынка. За последние несколько лет Avaya неоднократно становилась лидером этого исследования.

В отчете, подготовленном аналитиками компании Стивом Бладом (Steve Blood) и Крисом Локом (Chris Lock), определялась принадлежность поставщиков решений к одной из двух категорий: «Лидеры» (Leaders) и «Претенденты» (Challengers). Положение компаний оценивалось по совокупности двух ключевых параметров: «совершенство стратегического видения» (Completeness of Vision) и «способность достижения целей» (Ability to Execute).

Критерии, используемые Gartner для оценки «совершенства стратегического видения», включают корпоративную стратегию вендора, его технологические возможности, уровень инновационности, эффективность информирования рынка, а также возможности по предоставлению сервиса и поддержки.

Критерии, используемые Gartner для оценки «способности достижения целей», включают в себя долю рынка компании, позицию компании в восприятии потребителей (“mindshare”), финансовые возможности, специфические возможности предлагаемых продуктов, а также эффективность каналов дистрибуции (глобальных и локальных).

«Среди всех предложений рынка предпочтение следует отдавать масштабируемым и экономически эффективным решениям, которые создаются на основе открытых стандартов, - отмечается в отчете. - Такие решения являются «предметами первой необходимости» для организаций, использующих IP-телефонию».

Результаты аналитической оценки Gartner для рынка региона EMEA представлены на следующей диаграмме.




«Объединив усилия специалистов Avaya и Tenovis, сейчас мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для обслуживания клиентов как в странах EMEA, так и во всем остальном мире - от небольших предприятий до крупных транснациональных корпораций, - говорит Дейв Джонсон (Dave Johnson), президент Avaya в регионе EMEA. – Сегодня мы активно инвестируем в новый сегмент решений для бизнес-коммуникаций. Под этим термином подразумеваются программные продукты и сервисы, позволяющие компаниям использовать новые подходы в области оптимизации бизнес-процессов».

Корпорация Avaya также была включена в квадрант лидеров «Магического квадранта» для корпоративной телефонии в Северо-Американском регионе за 2005 год. С отчетами можно ознакомиться по следующей ссылке:
http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/awards/2005/20050823-magicquad.htm.

О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
11:44
503
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X